|
Материалы
В категории материалов: 522
Показано материалов: 391-400 |
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 52 53 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В разработке предложены тесты по русскому языку для обучающихся 6 класса. Тесты соответствуют программе изучения русского языка М.М. Разумаовской. В разработке содержатся тесты по темам:
- "Правописание имен прилагательных";
-"Причастие. Н и НН в суффиксах причастий";
- "Причастный оборот";
- Тест-пятиминутка по теме: «Причастие»;
-Контрольный тест по теме:
«Причастие и деепричастие» .
Данные тестовые работы можно использовать как в качестве промежуточного контроля в процессе изучаемой темы, так и в качестве контрольных работ с целью проверить уровень и качество знаний учащихся класса по изученной теме.
|
Программа кружка построена так, что в течение занятия у детей сохранена высокая мотивация, дети чувствуют психологический комфорт. На занятиях кружка дети в игровой форме узнают об этиологии слов, некоторые исторические данные о словарях и происхождении букв. Ненавязчиво затрагиваются все разделы русского языка «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь».
Форма проведения занятий разнообразна: КВНы, викторины, разгадывание кроссвордов, сочинительство. Все это развивает у детей сообразительность, внимание, учит выдержке, настойчивости, развивает воображение. Курс имеет концентрическое построение и это позволяет соблюдать необходимую постепенность и нарастание сложности материала.
Курс «Занимательная грамматика» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Курс включает 136 занятий: одно занятие в неделю, 34 занятия за учебный год с первого по четвертый класс.
Структура курса
1. Этимология слова
2. Секреты орфографии
3. Развитие речи
4. Занимательный материал
5. Словари
6. Исторические справки
|
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Шанского Н.М., рекомендованной Министерством образования и науки РФ.Данный курс русского языка в 8 классе рассчитан на 156 учебных часов (33 недели, 5 часов в неделю – углублённое изучение предмета).
Углубление изучения предмета предполагается за счёт увеличения часов на изучение каждого раздела курса и изучения тем курса «Школьная риторика». Для реализации программы используется УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской. (Учебник: Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская «Русский язык 8 кл», Москва, «Просвещение», 2013г.) и УМК «Школьная риторика. 1 – 11 класс» под ред. Т.А. Ладыженской;( Учебник : Т.А. Ладыженская «Риторика. 8 класс». Учебник в 2х частях, Москва, «Баласс»,2012).
В программе имеются некоторые отличия от содержания Примерной программы по русскому языку для основной школы : содержание в целом сохранено, но порядок расположения тем в рабочей программе соответствует расположению в учебнике русского языка Л.А.Тростенцовой, что способствует оптимизации процесса обучения. В процесс обучения включены такие формы работы, как семинары-дискуссии, обсуждения лингвистических проблем, деловая игра, «круглый стол», «мозговой штурм».
|
- совершенствовать навыки аналитического подхода к произведениям современной литературы;
- продемонстрировать возможности литературно-критических жанров (аннотация, рецензия, обзор литературных журналов) и помочь учащимся овладеть ими;
- готовить выпускников к аттестационному сочинению.
|
Цели курса:
- научить грамотно, точно выражать свои мысли в устной и письменной форме;
- добиться значительного продвижения школьников в овладении русским языком как средством общения;
- научить понимать речь других людей;
- сформировать у школьников умения и навыки пользоваться различными словарями;
- воспитать сознательное отношение к значению слова, выбору его и употреблению в речи;
- подготовить старшеклассников к написанию экзаменационного изложения и сдаче ЕГЭ.
|
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по русскому языку к учебнику для 8 класса общеобразовательной школы под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта.
При разработке курса учитывалась особая роль родного языка в формировании личности, в развитии мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Содержание программы нацелено на то, чтобы учащиеся осознали родной язык как средство приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, как основной канал социализации и самореализации личности, развития способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности.
|
Рабочая программа по литературе для 5 класса по учебнику Бунеева.
|
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу по литературе по УМК Коровиной. Программа полностью соответствует требованиям ФГОС. В ней имеются все необходимые разделы. Материал будет интересен учителям, работающим в 5 классе по УМК Коровиной. Рабочую программу можно редактировать по своему усмотрению.
|
|
|