|
Материалы
В категории материалов: 522
Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 52 53 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В курсе литературы 5 класса несколько уроков отводится на изучение басен. На этом уроке (это второй урок по теме) учащиеся знакомятся с В.К.Тредиаковским, М.В.Ломоносовым, А.П.Сумароковым. В ходе урока одновременно идет речь и о биографических сведениях писателей, и о их вкладе в развитие русской басни. Урок сопровождается презентацией.
|
Работа включает в себя диктант с грамматическим заданием по морфемике, фонетике, синтакису, стилистике, присутствует задание на понимание текста (озаглавить текст). В приложенных файлах содержится небольшая презентация для подготовки к работе и текстовый документ с образцами разборов, который можно распечатать и использовать в качестве памяток.
|
Методическая разработка предназначена для проведения мониторинга и контроля ОУУН по русскому языку за курс 5-7 классов.
|
Литература
1 -й (ШКОЛЬНЫЙ) ЭТАП ОЛИМПИАДЫ
Предлагаемые задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе составлены с учетом структуры и уровня сложности олимпиадных заданий последующих этапов.
Автор: Савенкова С.В., учитель русского языка и литературы МБОУСОШ№15 г. Мичуринска Тамбовской области
|
Задания для проведения I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
в 2010 году
Автор: Савенкова С.В., учитель МБОУСОШ№15 г. Мичуринска Тамбовской области
Предлагаемые задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку составлены с учетом структуры и уровня сложности олимпиадных заданий последующих этапов. В отличие от стандартных вопросов выпускного экзамена, олимпиадные вопросы ориентированы на выявление творческих способностей учащихся. Каждое задание проверяет конкретные знания и умения учащихся по одному из разделов языкознания. Последнее задание во всех материалах(9, 10- 11кл.) носит творческий характер.
Данные олимпиадные задания рассчитаны на выполнение в течение 3 часов.
|
Зачет или контрольная работа состоит из нескольких заданий разной направленности. Каждое задание выполняется на отдельном листочке и сдается сразу же. Проверяет работу консультационная группа. Можно провести зачет иначе: ученики получают сразу все задания в печатном варианте (кроме текста) , выполняют их и сдают учителю на проверку. Зачет построен так, что сразу можно проверить и теоретические знания учащихся по данной теме, и практические навыки.
|
|
|