Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?

Редакция FURFUR опросила нескольких создателей марок одежды и узнала у них, как построен процесс производства одежды, продвижение собственного бренда и трудности, с которыми сталкиваются в России их создатели.

Обучение

Профессиональное образование в области дизайна и конструирования одежды, как показывает пример многих успешных марок и сериала How to Make It in America, — отнюдь не обязательное требование. В конце концов, можно набрать команду профессиональных исполнителей и грамотно выстроить производственный процесс. Особенно, если в планах у вас не сложные подиумные вещи и конкуренция с Рафом Симонсом, а производство базовых повседневных вещей. И все же дизайнерский опыт, как и профильное образование, не будет лишним — все-таки дизайн одежды требует в том числе технической подготовки. Существует множество вариантов обучения за рубежом, но и в нашей стране также есть несколько хороших вузов, где обучают дизайну и моделированию одежды. Самые престижные из них: Московский государственный университет имени Косыгина, «Британка» и Университет дизайна и технологий.

Концепция и эскиз

Для начала стоит определиться с общей концепцией и продуктом, которым вы собираетесь обогатить отечественный рынок легкой промышленности. Почти всегда этот выбор ограничен финансовыми возможностями — как правило, начального бюджета хватает лишь на небольшую линейку одной-двух вещей (рюкзаков, свитшотов, кепок). Большинство молодых марок ограничивается небольшими и нерегулярными коллекциями: кто-то на этом и заканчивает, кому-то в итоге удается расширить производство, но это в любом случае изматывающий долгострой. Важно помнить еще и о том, что проявить оригинальность все-таки нужно — не стоит делать ставку в ассортименте марки на «простой удобный свитшот» или «нормальные спортштаны». Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре? Что касается выбора направления, на местном уровне какая-то ощутимая плотность присутствует только в секторе бабочек и галстуков, которых за последние пару лет появилось как-то неприлично много. В остальном, даже несмотря на качественный прирост молодых марок, занимающихся производством одежды и аксессуаров, вопроса занятой или свободной ниши даже не возникают, поэтому даже видимость конкуренции создать не получится. Свитшоты, аксессуары из кожи, обувь ручной работы, рюкзаки — все дороги открыты.  После окончательного выбора концепции и решения общих вопросов о марке наступает момент чистого творчества — зарисовка первых эскизов. Почувствуйте себя художником, отдайтесь вдохновению, творите. Только не сильно затягивайте. Дальше (особенно если вы работаете один) вас ждет изматывающая работа менеджера — поиски, звонки, контроль.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре? создатели марки Harm's

Процесс производства вещи, конечно, прежде всего начинается с идеи. Как правило, идея, которая сиюминутно приходит в голову, еще слишком сырая, чтобы сразу ее воплощать.

Наши идеи мы всегда подвергаем тяжелым и мучительным сомнениям и очень часто их вовсе отбрасываем.

Важно никогда не забывать про общую концепцию бренда и следить за тем, чтобы придуманная вещь органично в эту концепцию вписывалась. 

Зарисовка эскизов — это тот момент, когда нужно максимально реалистично представить себе вещь в будущем. Обязательно мысленно примерить ее на себя. Решить, из какой ткани это должно быть сшито, и узнать, можно ли такую купить.

Какая фурнитура понадобится, где ее достать? Очень многое из того, что хотелось бы, купить невозможно или доступно, но в определенном количестве. И непонятно, появится ли снова это в продаже и когда. Для нас такой вариант неприемлем, так как мы в первую очередь нацелены на серийные модели, которые будут отшиваться от сезона к сезону.

В идеале — для начала стоит купить розничное количество ткани — совсем немного, чтобы хватило на пару образцов.

 Какая фурнитура понадобится, где ее достать? О таких вещах надо думать, уже садясь рисовать эскиз.

Когда ткань и нужная фурнитура куплены, как правило, в твоей голове вещь уже изменилась до неузнаваемости. Поэтому ты снова рисуешь эскиз, уже отталкиваясь от имеющейся ткани и фурнитуры. С этим окончательным эскизом нужно идти к конструктору.

Очень желательно, чтобы конструктор был при производстве или хотя бы с возможностью шить образец на производстве. Возможности домашнего пошива и производства значительно отличаются, и для того, чтобы сделать чистый образец, который дальше можно будет перевозить с фабрики на фабрику, нужно делать его в цеху.

Это важно для любой марки — время от времени всем приходится менять производство или персонал.

Лекала и производство

Домашнее производство — кошельки, браслеты или чехлы для ноутбуков — не требует каких-то особых профессиональных знаний, поэтому воплощать подобные дизайнерские задумки можно и самому.

Если же вы собираетесь производить что-то более сложное (и не в единичных экземплярах), то, начиная с этой стадии, весь процесс лучше доверить профессионалу — это неблагодарная и сложная работа, которую вы, скорее всего, выполнить не сумеете.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?

Процесс производства в упрощенном виде обычно строится следующим образом: первым заступает конструктор одежды — это тот, кто будет переводить ваши вдохновенные эскизы в рабочие лекала.

Уже по ним будет сшита пробная модель в единичном экземпляре, и, если ее качество и крой вас устраивают, можно запускать производство полной партии. Вся эта схема корректируется в зависимости от масштаба и продукта, который вы планируете выпускать.

Если это бабочки и галстуки, то для налаженного производства вполне достаточно будет умелой швеи; если это полноценная коллекция одежды, штаб пополняется конструктором, закройщиком и дизайнером (их можно нанять на стороне).

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре? Артем Тарасов Процесс пошива образца долгий и непростой. Тут важно не торопиться с примерками, лучше еще несколько раз его перешить, чем получить модель с косяками, которые ее загубят. Необходимо понимать, что это последняя возможность что-то изменить. Ты должен придраться к любой мелочи и избавиться от любых сомнительных решений. Образцы лучше примерять на нескольких разных людях. Покупатели ведь тоже все разной комплекции и роста. Уже на первой примерке можно понять, подходит ли задуманная ткань для этой модели, и, если все хорошо, то можно закупать партию.  Далее — чистовые лекала и их градирование по размерам. Внимательный и аккуратный конструктор обязательно оставит на них много комментариев, чтобы другой конструктор или технолог на производстве мог без проблем с ними разобраться. Это как комментарии в программировании.
Вместо фраз типа «ну ребят, так же никто не делает» хороший конструктор будет думать о том, как лучше реализовать то, что вы нарисовали.
Поиск хорошего конструктора — самый тяжелый этап. Толковых швей найти трудно, а толкового конструктора еще в разы сложнее. Тут нужно просто искать и пробовать. Найдя нужного человека, вы сразу почувствуете. Хороший конструктор сходу понимает, что вы от него хотите — неловкие моменты, когда пытаешься что-то объяснить, а ему это кажется бредом, пропадают. Вместо фраз типа «ну ребят, так же никто не делает» хороший конструктор будет думать о том, как лучше сделать то, что вы нарисовали, и как в будущем с этим работать на производстве. Производства нужно перебирать все, которые есть в вашем городе, стране или за рубежом (в зависимости от ваших возможностей), узнавать условия, общаться с руководством, технологом. После первой беседы многое становится понятно процентов на 80. Нужно показать свои образцы технологу, он сразу скажет, могут ли они выдавать такое качество или нет, нужно им это или лучше отказаться от таких заказов. Многое зависит от партий. Если вы сможете загружать производство хорошим объемом работы, то с вами будет хотеть работать абсолютное большинство российских фабрик. Вам же останется найти подходящую по соотношению цена-качество.

Материалы

Любимая жалоба на местную индустрию начинающего, да и почти любого успешного и продаваемого отечественного дизайнера — это ее фактическое отсутствие.

И на этом этапе, если вы, конечно, не собираетесь делать футболки с рисунком в технике батик, вам с подобными проблемами придется столкнуться лично.

Отсутствие качественных тканей, материалов, фурнитуры и их непрерывный поиск — ваша головная боль на ближайшее время.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?

Можно, конечно, прогуляться по местным магазинам вроде «Мир тканей», «Иголочка» и «Дом текстиля», но рано или поздно придется обратиться к виртуальному поиску и выйти на связь с импортными поставщиками. Здесь, во-первых, дороже, во-вторых, меньше выбор, в-третьих, продукция не такая качественная. Хотя, безусловно, бывают и исключения.

Отыскать нужный продукт несложно, тем более что всегда можно попросить выслать вам образцы ткани. Единственная проблема — это сроки доставки и строптивость российской таможни. Поэтому для налаженных поставок и заказа материалов лучше найти посредника. 

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре? создатель марки Circle of Unity

Вопрос с материалами и производством стоит остро только для тех, кто серьезно относится к продукту и хочет полностью погрузиться в процесс его разработки. Не вижу смысла указывать конкретные места, где следует искать материалы и фурнитуру, поскольку это лишит таких людей изрядной доли романтики и увлекательности процесса.

Самый простой вариант — закупать материалы в РФ. Вы получаете низкое качество и средние цены. Вариант номер два — покупка материалов онлайн. Масса недостатков — нет возможности оценить тактильно, по сути вы покупаете кота в мешке.

Можно заказать образцы, так называемые swatches, они дадут представление о материале и цвете. Удобно, когда речь идет об известном материале, вроде Cordura 600D, хотя даже в этом случае возможны варианты от разных производителей, с разными свойствами.

Еще один минус такого рода закупок — таможня, ей плевать, что вы поднимаете с колен российское производство. И последний вариант — это крупные выставки, где есть возможность договориться напрямую с производителем или дистрибьютором и получить льготные условия и индивидуальный подход.

Я не использовал этот путь, но он мне кажется самым простым, если ты располагаешь определенным бюджетом.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?

Продажи

Для того чтобы начать предпринимательскую деятельность, необходимо, прежде всего, разобраться с юридическими вопросами и налоговыми платежами. Это тоже требует денег, и с каждым годом все больше.

Так в 2013 году сумма фиксированного платежа для индивидуального предпринимателя в социальные фонды составляет чуть больше 35 тысяч рублей. Для сведения: в прошлом году эта цифра была в два раза меньше.

 

Итак, продажи. Здесь перед вами открываются несколько путей реализации своего продукта, которые можно и нужно объединить, — собственный интернет-магазин, офлайновые магазины, а также ярмарки и блошиные рынки. 

Последние два пункта — это то, с чего начинают небольшие бренды, уровень узнаваемости которых не позволяет им продаваться в больших магазинах.

На самом деле, это вполне себе неплохой способ реализации — разом, за один день можно продать приличную партию своей продукции.

К тому же подобные мероприятия — отличная возможность для пиара: вы демонстрируете покупателям товар лицом, общаетесь с ними и выходите таким образом на частоты сарафанного радио. 

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?

Можно попробовать договориться о продаже своих вещей в магазинах.

И тут снова существуют две схемы — отдавать вещи на реализацию (например, в онлайн-универмаги вроде Depst или Sunday Up Market, имеющие пространства в крупных торговых центрах), при этом магазин получает с каждой продажи какой-то процент от суммы.

Либо работать под выкуп — имеется в виду, что байеры магазина выкупают партию или коллекцию у производителя и затем продают ее по своей цене. Очевидно, что вторая схема работы предполагает приличный тираж и качество продукции и хоть какой-то уровень узнаваемости бренда. 

Наконец, собственный интернет-магазин. Это опять же требует денег, и пока у вас некрупные объемы, отдача от него будет ничтожна, но если вы хотите рано или поздно превратиться в империю, без него не обойтись. Самое главное — параллельно с размещением и попытками продать свою продукцию работать над ее пиаром и продвижением.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре? создатель марки аксессуаров Ф22

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/163631-post

Как правильно подобрать себе часы под одежду, выглядеть эффектно и не облажаться?

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?

Такова сила наручных часов, господа, – они могут или разрушить, или дополнить твой образ! Так как в арсенале мужчины мало украшений, часы являются проявлением индивидуальности. Хорошие наручные часы должны быть простыми, универсальными, элегантными и классическими.

Большинство мужчин предпочитают иметь в своем гардеробе несколько пар часов для разных комплектов одежды. Стиль выбранной пары часов должен подчеркивать твой образ. Особенно это актуально для делового костюма. Читай дальше и пользуйся!

1. Какие часы выбрать к костюму? Цифровые или аналоговые часы? Классические или универсальные? В чем отличие?

Аналоговые часы показывают время при помощи часовой и минутной стрелок, а маркеры или цифры отображают 12–часовой день. Такие часы считаются классическими, более официальными, подходящими для бизнеса, важных мероприятий или свидания.

Цифровые часы это часы с ЖК или светодиодным экраном, которые показывают время в числовой форме. Такие часы считаются повседневными.

Виды часов

Недавние достижения в области нательных технологий позволили производителям часов сделать изящные гаджеты, которые представляют собой нечто большее, чем просто часы. Теперь ты можешь совершать звонки, отслеживать GPS координаты и сверяться с календарем с помощью таких гаджетов.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?

— Часы представительского класса – это часы с простым циферблатом без излишеств и черным кожаным ремешком, самые что ни на есть деловые. Такие модели обычно показывают только часы, минуты и, возможно, дату. Любые дополнения к часам представительского класса просты и лишены спортивных деталей.

— Водонепроницаемые часы – также называемые дайверскими часами, обычно их носят как рабочие часы. Предназначенные для подводного плавания, эти часы обладают степенью водозащиты до 100 м. Не следует уподобляться Джеймсу Бонду и надевать дайверские часы под костюм. Это все равно, что надеть рабочие ботинки с костюмом.

— Спортивные часы – не вполне универсальные, но бывают достаточно представительными особенно у знаменитых брендов. Спортивные часы прочны, изящные и сделаны из высокопрочных пластиковых материалов. Они оснащены компасом, одометром, высотомером, GPS технологиями, пульсотахометрами, а также рядом других функций незаменимых для парня, ведущего активный образ жизни.

— Штурманские часы — отличаются простым дизайном циферблата и достаточном большим (больше 50 мм) диаметром. Эти часы точны и просты в обращении. Изначально предполагалось, что пилоты будут надевать часы поверх куртки, а головку подзавода делали большой для удобства использования в перчатках.

— Полевые часы – во время первой Мировой Войны наручные часы позволили пехотинцам останавливать секундные стрелки своих часов для того, чтобы сверить время.

Полевые часы достаточно прочные, что делает их подходящими для выполнения служебных обязанностей. Простая конструкция позволяет легко читать циферблат.

Обычно, такие часы не очень большие, с белыми или зелеными цифрами на черном циферблате и работают на заводном механизме.

• Какие часы к какому поводу подойдут? Дизайн часов определяет их назначение. Подбирая стиль часов к формату мероприятия, можно избежать распространенных модных промахов.

— Black tie / white tie – для официальных мероприятий, основная идея – простота. Традиционно сложилось мнение, что твое поведение сочтут грубым, если на подобном мероприятии ты будешь поглядывать на часы. Простые наручные часы в классическом стиле и черный кожаный ремешок пресекут любые возражения со стороны консервативных наблюдателей.

— Деловой стиль – для деловых мероприятий – простые классического стиля золотые или серебряные часы с тонким циферблатом и минимумом усложнений или вообще без них. К темному консервативному костюму как нельзя лучше подойдут классические наручные часы или diver watch с кожаным ремешком.

— Бизнес casual – к костюму светлых тонов без галстука отлично подойдут эксклюзивные chrono, pilot или даже элегантные field watch.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?

— Спортивный стиль – принимая участие в видах деятельности, которые предполагают непредсказуемые физические движения, например, при занятиях спортом, представительского класса, часы станут не совсем верным выбором.

Ремешок, корпус и циферблат должны быть выполнены из защищенных материалов с тем, чтобы позволить сконцентрироваться на активности, и не думать о том, что часы могут соскользнуть с запястья, а стекло треснуть в процессе.

Кожаные ремешки часов подходят к кожаной обуви

Материал и цвет обуви подскажут в выборе браслета для часов. Тебе необходимо начать правильно комбинировать ремни и обувь. Черный браслет следует носить с обувью и ремнем черного цвета; коричневый браслет – с коричневой обувью и такого же цвета ремнем.

Серебряный или золотой браслет часов сочетаются с любыми цветами. Сменные ремешки – отличное решение для мужчин, которые носят обувь разных цветов. Ремешки не обязательно должны быть тех же цветов, что и обувь, но подобного тона (светлого, среднего или темного).

Важно! Не носи черный ремешок с обувью коричневых оттенков. Или коричневый ремешок с черной обувью.

Часы с резиновым ремешком соответствуют исключительно спортивным мероприятиям или мероприятиям формата casual. Часы-хронометр предназначены для спорта и стилизированы под спортивный стиль.

Как правило, их стоит носить во время занятий спортом. Пластиковые ремешки используются для цифровых часов casual стиля.

В аналоговых часах браслет изготовлен из кожи или из того же металла, из которого выполнен корпус. Грубые, с эффектом износа ремешки больше сочетаются с джинсами. Такие часы будут неуместны на официальных приемах. Качественный кожаный ремешок – классический выбор, однако золотой или серебряный браслет также уместны при условии, что они сочетаются с остальными предметами твоего туалета.

 Соответствие металлических элементов аксессуаров

Металлический корпус часов, в который заключен циферблат, должен дополнять металлические акценты других твоих аксессуаров. Корпус может быть квадратным, прямоугольным, круглым и многоугольным. А поверхность корпуса — матовой, глянцевой, рельефной или инкрустированной кристаллами и другими драгоценными камнями.

Корпус может быть изготовлен из различных металлов: стали, золота, серебра, платины или титана. Часы из золота можно сочетать с ремнем с золотистой пряжкой: они прекрасно дополняют друг друга. Корпус часов не виден? Тогда уместны как золотые, так и серебряные аксессуары.

Если ты хочешь гармонично скомбинировать часы и кольцо так, чтобы все аксессуары были одного цвета, к примеру, золотого, следует принять во внимание такие элементы как запонки, пряжки на обуви, боковые регулирующие пряжки на штанах или пряжка на спине жилета, а также любые другие детали ювелирных украшений одежды.

Часы с золотым покрытием лучше всего подходят к одежде и обуви теплых оттенков, а с серебряным – к серым, голубым и черным тонам.

Фамильные часы – вне правил

Фамильные вещи – это наследие. Их обычно носят в качестве талисмана или на память о первоначальном владельце. Фамильные часы не подчиняются правилам сочетания часов с одеждой.

Причина проста: это оригинальные памятные вещи, отличающие вас от остальных. Фамильные вещи позволяют не придерживаться упомянутых здесь правил и даже нарушать их.

Фамильные часы не носят, исходя из новейших трендов или модных тенденций; это памятка о семейной истории и культуре.

Солдаты, прошедшие первую мировую войну, передавали свои наручные часы сыновьям и внукам в память о жертвах, понесенных этим поколением. И хотя контроль времени – не главная функция этих часов, эти фамильные вещи бережно хранятся и передаются из поколения в поколение.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре? Если сомневаетесь, подбирайте часы к обуви

Черный цвет обычно более элегантен, но это не значит, что он автоматически лучше. Иногда уместнее остановить выбор на коричневой обуви. Для таких случаев пригодятся сменные кожаные ремешки: один коричневый и один черный для каждых часов.

Или любой другой цвет для разнообразия.Черная кожа более официальна, чем коричневая. Темный кожаный ремешок часов больше подходит для официальных мероприятий. Кстати, мокасины с кисточкой без шнурков относятся к повседневному деловому стилю.

Все просто: не можешь выбрать черный или коричневый кожаный ремешок? Не ошибешься, если будешь ориентироваться на цвет обуви.

А вот серебряные часы лучше всего гармонируют с обувью черных, серых, серебристых и голубых оттенков. Золотые часы сочетаются с коричневыми, бежевыми, золотистыми и другими теплыми тонами.

Если выбираешь черные «оксфорды» на шнуровке и черный костюм, тогда дополни стиль строгими часами.

Для придания завершенности образу учитывай также свои параметры. Часы должны быть пропорциональны телу. Стройные мужчины могут носить тонкие часы, тогда как более крупные парни могут остановить выбор на более массивном корпусе часов с прямыми формами.

Используй эти советы для гармоничного сочетания одежды и часов. Будь стильным и привлекай к себе успех во всем!

Остались вопросы? Пишите!

Источник: https://needstyle.ru/clock-selection/

Этикет ношения наручных часов – Мода – Домашний

Мода на наручные часы была введена в начале 20 века военными, которым было неудобно сверять время по часам карманного типа. За прошедшие с того времени сто лет, наручные часы вошли в повседневный обиход.

Более того, стали чаще выполнять не прямую функцию показателя времени, а скорее стильного украшения.

Именно поэтому выбор часов важен в зависимости от мероприятия, для которого выбирается наряд и собственного стиля человека.

Универсальные часы для повседневного ношения могут выглядеть довольно просто: и женские, и мужские, они могут иметь квадратный или круглый светлый циферблат небольшого размера, кожаный или металлический ремешок без дополнительных украшений, нейтральной палитры. Такие часы можно использовать при формировании офисного гардероба. Также они будут актуальны на свиданиях, прогулках, встречах с друзьями и т. д.

Представительские часы обычно используются на важных деловых встречах либо на торжественных приемах (если в них, конечно, есть необходимость). Выбирая часы такого класса, следует помнить, что они должны сочетаться с костюмом у мужчин и нарядом у женщин.

Этикет предполагает, что ремешок представительских часов должен быть такого же цвета, что и брючный ремень, обувь, портмоне. У женщин он должен сочетаться с сумкой, шарфом, перчатками. Желательно, чтобы сочетанием было гармоничным и по фактуре, и по цвету. Но важнее, чтобы часы подходили по стилю и форме к целому образу.

Согласитесь, что крупные часы на толстом кожаном ремешке будут неуклюже смотреться с летним легким платьем, даже если цвет ремешка сочетается с цветом открытых босоножек.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?Ремешок часов должен сочетаться с аксессуарами

Часы для спорта, как правило, обладают большим количеством функций (шагомер, навигатор, измеритель сердечных ритмов) и, соответственно, большими размерами, чем обычные. Существуют специфические часы для пилотов, дайверов, бегунов и т. д. Их можно надевать не только со спортивным костюмом, однако следует очень тщательно соблюдать правила цветового сочетания с одеждой и обувью.

Женские часы из драгоценных металлов согласно этикету можно сочетать с украшениями из того же металла или металла похожего цвета. Например, платиновые часы можно надевать с серебряными ювелирными изделиями или украшениями из белого золота.

Часы должны сидеть по руке, не висеть и, напротив, не сжимать запястье слишком сильно. Размер циферблата зависит от руки владельца: для узкой тонкой руки идеальны изящные часы с круглым циферблатом, а широкую в кости руку сделают менее массивной квадратные или прямоугольные часы.

Можно ли назвать часы, брюки, ворота, очки парой, если они в единственном экземпляре?

Стоимость хороших часов согласно этикету должна составлять не менее двух месячных заработных плат человека. К счастью, с появлением большого количества недорогих и качественных брендов, это правило устарело. Впрочем, часы все же остаются показателем класса человека, поэтому не стоит покупать дешевые подделки под дорогие модели – лучше приобрести недорогую, но брендовую вещь.

Электронные часы с пластиковым браслетом предназначены исключительно для молодежной среды или для ношения в спортзале. И категорически не подходят для деловых встреч.

Кстати, имейте ввиду, что по правилам хорошего тона считается невежливым смотреть на часы во время диалога более раза в 15 минут: этим выказывается неуважение к собеседникам.

Источник: https://domashniy.ru/moda/etiket_nosheniya_naruchnyh_chasov_re15/

11 «вечных» предметов гардероба, которые никогда не выйдут из моды

  • 12 маркетинговых хитростей магазина H&M, из-за которых возникает неудержимое желание покупать там вещи
  • 13 фильмов из Скандинавии, которые доказывают, что европейский кинематограф не уступает голливудскому
  • 24 макрофотографии, которые доказывают, что ваше тело — это целый космос
  • Как выглядят и чем занимаются дети и внуки 14 любимых советских артистов
  • История женщины, которая держала под каблуком Мао Цзэдуна (И ей было мало)
  • 19 доказательств того, что любовь ломает любые преграды
  • 18 человек, которые действуют вопреки любым стереотипам
  • 19 ситуаций, которые не поймут современные дети. Но мы-то с вами помним все
  • 20+ архивных снимков, которые доказывают, что наши родители отжигали покруче нашего
  • 12 человек, которые всего за один год изменились до неузнаваемости
  • 14 фильмов этой осени, которые стоит увидеть на большом экране
  • Посмотрите на актеров, которые сыграли одну и ту же роль. У кого получилось лучше?
  • 20+ человек, которым нельзя доверить даже самую простую задачу
  • 23 человека поделились психологическими трюками, которые не раз их выручали
  • 24 снимка «до и после», на которых перемены видны невооруженным глазом
  • Важные детали биографии Жоржа Дантеса, о которых умолчала ваша учительница литературы

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/11-vechnyh-predmetov-garderoba-kotorye-nikogda-ne-vyjdut-iz-mody-1959065/

ОЧКИ

?

Давно еще вышел спорЕсли у нас есть 100 человек и каждый носит очки — у нас будет 100 очков или сто пар очков?? Меня все убеждали(коллеги,студенты МГУ) в правильности первого варианта. Я склонялся ко второму. Как правильно?Настроение: cynicalМузыка: Хард Диск%)
From:

Date:

(Anonymous)
Февраль, 18, 2005 00:24 (UTC)
(Link)

У нас будет сто очкариков, которые, имея на руках носах сто пар очков, студентам МГУ и коллегам дадут сто очков форы.

From:

Date:

_mhz_
Февраль, 18, 2005 02:40 (UTC)
(Link)

фиг знает. но по ходу, мгу цасёт. :)если подумать, очки (1 пара) уже названием говорят о том, что они имеются в количестве, равном >1. мы знаем больше — их там ровно 2. путем несложных вычислений получаем 100 ПАР очков.

обычная логика и ничего больше. 🙂

From:

Date:

xenya__
Февраль, 18, 2005 06:42 (UTC)
(Link)

При этом я не могу сказать, что ношу «пару очков». И на носу у меня «очки», а не «пара очков». Это, как ее, вариант метонимии. Наверное. = ) Но когда речь идет о такой необычной в жизни ситуации, как сто очкариков разом, интуитивно более грамотно сказать «сто пар очков». На самом деле, все что больше одних очков, все обозначается только через вспомогательное слово «пары». Две пары очков, а не двое очков. Между прочим, то же самое происходит с колготками, брюками, ножницами и т.п.

From:

Date:

_heavyn_
Февраль, 18, 2005 06:50 (UTC)
(Link)

фигушки(с)ножниц — двое, а не две парытак же допускается надеть как две пары колготок, так и двое колготок (брюк), но только надеть. иметь в гардеробе четверо штанов нельзя, а четыре пары штанов — запросто.(хотя, 10 пар, безусловно, лучше)

:)))

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:

Date:

ginger_b
Февраль, 18, 2005 07:57 (UTC)
(Link)

Согласна. Если больше одного, тогда мы должны сказать не «двое очков», а «два очка». Пары и только пары очков. никак иначе. (Ответить) (Parent) (Thread)

From:

Date:

ardalion
Февраль, 18, 2005 08:37 (UTC)
(Link)

Вы чего, люди???Пара — это когда два предмета. Один и второй. Пара носок, например. Пара перчаток. Очки — это ОДИН предмет. Как и ножницы.

From:

Date:

killerbee
Февраль, 18, 2005 09:35 (UTC)
(Link)

А вы тоже не занудствуйте, пара очков — так пара очков!Ведь очко — это также небольшое круглое отверстие (согласно той же грамоте.ру), а в очках (предмете) их два. 🙂 (Ответить) (Parent) (Thread)

From:

Date:

ardalion
Февраль, 18, 2005 09:39 (UTC)
(Link)

1. Гы, это глюки грамоты.ру, попробуйте ввести «носки» с главной страницы, увидите «Словарь трудностей: искомое слово отсутствует» :)2. Да, но эти два отверстия соединены в ОДИН предмет, следовательно очков не пара, очки одни 🙂 По вашей логике следует говорит «пара водопроводных смесителей» (об одном) — ведь в нем два совершенно одинаковых крана! 🙂 (Ответить) (Parent) (Thread)

From:

Date:

ardalion
Февраль, 18, 2005 09:50 (UTC)
(Link)

На примере «пары брюк» и «ножниц» с грамоты.ру

«Две пары брюк и две пары ножниц — ошибочные сочетания. Правильно: двое брюк, двое ножниц (о двух предметах в каждом случае).»

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:

Date:

ardalion
Февраль, 18, 2005 12:23 (UTC)
(Link)

Уже обсуждалось выше :)Носок (когда «носки» в мн. ч.) — не рекомендуется, но допустимо. (Ответить) (Parent) (Thread)

From:

Date:

izumamochka
Февраль, 18, 2005 10:20 (UTC)
(Link)

И все-таки на мне «брюки», а не «пара брюк», «очки», а не «пара очков». Согласна, что когда предмет один (хоть и состоящий из двух подобных частей), то он один. Пара очков, имхо, два предмета. Однако знаю немало людей, которые говорят «пара брюк» (кстати, есть ведь еще и выражение «брючная пара», оно что означает-то?), так что, видимо, бытовали в нашем языке такие выражения, да, похоже, отходят. Интересно было бы статистику узнать, сколько людей так говорит, а сколько — эдак…

From:

Date:

ex_ex_zhuzh
Февраль, 18, 2005 13:39 (UTC)
(Link)

То же, что костюм-двойка: брюки и пиджак, сшитые из одного материала.

А в турпоход берут две пары очков, а лучше три.

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:

Date:

(Anonymous)
Февраль, 18, 2005 15:09 (UTC)
(Link)

Так же, как с перчатками — «перчатки», «пара перчаток»

From:

Date:

pawlick
Февраль, 18, 2005 15:29 (UTC)
(Link)

вот только их зря обиделиэто не они двоечники, а те, кто полагают, что, будучи студентами МГУ (и даже не выпускниками еще, если я правильно понял), люди a priori грамотны и могут дать дельный совет относительно правописаниявозможно, Виктор Антонович Садовничий и возразил бы, сославшись на универсальность университетского образования, но вот Марина Леонтьевна Ремнёва наверняка согласилась, добавив, что хорошее образование в области математики, физики или химии, увы, не предполагает обязательно глубоких знаний русского языка

dixi

From:

Date:

alon_68
Февраль, 20, 2005 07:00 (UTC)
(Link)

Сто пар очков, однозначно! Сто очков может быть в туалете!

Источник: https://pishu-pravilno.livejournal.com/1183328.html

Количественная характеристика товаров: единичные экземпляры, товарная партия, общность и различие

Категория: Основы товароведения

Количественная характеристика относится к одной из основополагающих, при ее определении следует различать следующие количественные градации: единичные экземпляры и их совокупность — товарные партии, комплексные упаковочные единицы и комплекты товаров.

Единичный экземпляр — отдельные товары, которые обладают целостностью и присущими конкретному виду или наименованию потребительскими свойствами. Разные экземпляры с определенной степенью достоверности должен иметь одинаковые свойства.

В качестве единичных экземпляров товара могут выступать промышленные изделия (автомобиль, пара обуви, головка сыра), либо биологические объекты (яйцо, рыба, арбуз), а так же упаковочные единицы, товарная масса в которых характеризуется монолитностью и целостностью (блок сливочного масла,бутылка вина, банка с краской).

К единичным экземплярам не относятся упаковочные единицы, состоящих из отдельных изделий (ящик или пачка печенья, ящик гвоздей), так как они сами являются комплексными упаковочными единицами — совокупность единичных экземпляров одинаковых товаров, объединенных общностью упаковки.

Такая единица отличается от товарной партии лишь меньшими размерами, чаще служит объектом мелкооптовой торговли. Товарная партия — совокупность единичных экземпляров товаров, или комплексных упаковочных единиц (одного вида и наименования), объединенных по определенному признаку.

В качестве признака может быть: 1) единая смена выработки; 2) наличие одного сопроводительного документа. Все товары и единичные экземпляры, товарные партии имеют общие и специфические характеристики. Общие характеристики: масса, длина, температура, объем, теплопроводность, теплоемкость.

Специфические характеристики: объемная масса, скважистость, прочность, твердость. Физические свойства: общие: 1) масса (количество товаров в определенном объеме в кг, гр): а) абсолютная масса — индивидуальна для каждого единичного экземпляра; б) средняя масса-количество штук, для единичного экземпляра.

2) длина — показатель качества отдельных товаров; 3) объем — величина, характеристика для жидких товаров; 4) температура — зависит от температур окружающей среды; 5) теплоемкость — количество тепла, необходимое для повышения температур в объекте определенной массы. Зависит от хим.

состава и температур; 6) теплопроводность — количество тепла, которое проходит через массу объекта определенной толщины, Предполагается, что все товары в товарной партии как части целого обладают одинаковыми свойствами.

Однако, даже имея в виду партию промышленных изделий с гарантированным качеством, можно говорить лишь об идентичности свойств отдельных экземпляров одного наименования, произведенного на одном и том же предприятии.

Частные различия между ними обусловлены неоднородностью природного сырья, а так же рядом производственных факторов (степенью механизации и автоматизации технологических процессов, квалификацией персонала, качеством труда). Такая неоднородность требует установления определенного допустимого диапазона количественных характеристик. Еще сложнее обстоит дело с товарной партией, состоящей из природных объектов; биологических или минеральных. Степень неоднородности единичных экземпляров товаров в такой партии возрастает многократно, поскольку в природе не бывает двух совершенно одинаковых объектов.

Количественная характеристика относится к одной из основополагающих, при ее определении следует различать следующие количественные градации: единичные экземпляры и их совокупность — товарные партии, комплексные упаковочные единицы и комплекты товаров.

Единичный экземпляр — отдельные товары, которые обладают целостностью и присущими конкретному виду или наименованию потребительскими свойствами. Разные экземпляры с определенной степенью достоверности должен иметь одинаковые свойства.

В качестве единичных экземпляров товара могут выступать промышленные изделия (автомобиль, пара обуви, головка сыра), либо биологические объекты (яйцо, рыба, арбуз), а так же упаковочные единицы, товарная масса в которых характеризуется монолитностью и целостностью (блок сливочного масла, бутылка вина, банка с краской).

К единичным экземплярам не относятся упаковочные единицы, состоящих из отдельных изделий (ящик или пачка печенья, ящик гвоздей), так как они сами являются комплексными упаковочными единицами — совокупность единичных экземпляров одинаковых товаров, объединенных общностью упаковки. Такая единица отличается от товарной партии лишь меньшими размерами, чаще служит объектом мелкооптовой торговли.

  • Товарная партия — совокупность единичных экземпляров товаров, или комплексных упаковочных единиц (одного вида и наименования), объединенных по определенному признаку. В качестве признака может быть:
  • 1) единая смена выработки;
  • 2) наличие одного сопроводительного документа.

Все товары и единичные экземпляры, товарные партии имеют общие и специфические характеристики. Общие характеристики: масса, длина, температура, объем, теплопроводность, теплоемкость. Специфические характери-

  1. стики: объемная масса, скважистость, прочность, твердость. Физические свойства: общие:
  2. 1) масса (количество товаров в определенном объеме в кг, гр):
  3. а) абсолютная масса — индивидуальна для каждого единичного экземпляра;
  4. б) средняя масса-количество штук, для единичного экземпляра.
  5. 2) длина — показатель качества отдельных товаров;
  6. 3) объем — величина, характеристика для жидких товаров;
  7. 4) температура — зависит от температур окружающей среды;

5) теплоемкость — количество тепла, необходимое для повышения температур в объекте определенной массы. Зависит от хим. состава и температур;

6) теплопроводность — количество тепла, которое проходит через массу объекта определенной толщины.

Предполагается, что все товары в товарной партии как части целого обладают одинаковыми свойствами.

Однако, даже имея в виду партию промышленных изделий с гарантированным качеством, можно говорить лишь об идентичности свойств отдельных экземпляров одного наименования, произведенного на одном и том же предприятии.

Частные различия между ними обусловлены неоднородностью природного сырья, а так же рядом производственных факторов (степенью механизации и автоматизации технологических процессов, квалификацией персонала, качеством труда).

Такая неоднородность требует установления определенного допустимого диапазона количественных характеристик. Еще сложнее обстоит дело с товарной партией, состоящей из природных объектов: биологических или минеральных. Степень неоднородности единичных экземпляров товаров в такой партии возрастает многократно, поскольку в природе не бывает двух совершенно одинаковых объектов.

Единичные экземпляры — отдельные товары, которые обладают целостностью и присущими конкретному виду или наименованию потребительскими свойствами. Разные экземпляры с определенной степенью достоверности должны иметь одинаковые свойства. Однако абсолютной равнозначности достичь невозможно, поэтому совокупность единичных экземпляров — товарная партия — отличается неоднородностью.

Количественная характеристика товаров — совокупность определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц измерения. Характеризует удовлетворение потребности в товарах определенных размеров и в определенных количествах.

Комплект товаров — совокупность единичных экземпляров разнородных товаров, обладающих совместимостью и/или взаимозаменяемостью и имеющих одно функциональное назначение. В комплект могут входить товары, дополняющие друг друга или заменяющие отдельные детали уже готовой продукции.

Например, комплект одежды (костюм: брюки и/или юбка, пиджак), мебели (гарнитур), посуды (сервиз), запасных деталей (колеса для автомобилей, шурупы и стекла для мебели и т. п.).

Кроме того, комплекты товаров невысокой степени готовности к потреблению (эксплуатации) могут состоять из отдельных деталей, предназначенных для изготовления из них готовых изделий (например, комплект деталей для корпусной мебели, раскрой для одежды и др.).

  • Масса брутто — масса упаковки и продукции в ней.
  • Масса нетто — масса потребительского товара без учета упаковки.
  • Номинальное количество товара — количество товара, указанное на упаковке.
  • Товарная партия — совокупность единичных экземпляров товаров и/или комплексных упаковочных единиц (одного вида и наименования), объединенных по определенному признаку.
  • “Фальшивая” упаковка — упаковка, дающая своим внешним видом ложное представление о количестве содержимого, которая более чем на 30% объема не заполнена товаром (за исключением подарочных и сувенирных наборов).
  • Фасованные товары в упаковках — товары, которые упаковывают и запечатывают в отсутствии покупателя, при этом содержимое упаковки не может быть изменено без ее вскрытия или деформации, а масса, объем, длина или другие величины, указывающие количество содержащегося в упаковке товара, обозначены на упаковке.

Источник: https://znaytovar.ru/new817.html

Что друг другу пара, а что не пара?

Чем «пара брюк» отличается от «пары ботинок»? – вопрос, честно говоря, из разряда ставящих на первых порах в тупик.

Приходится серьезно разбираться. Начнем с ботинок, присмотревшись к ним, заметим, что левый и правый башмаки вместе составляют пару, то есть комплект, по отдельности башмаки не носят. Два однородных или одинаковых предмета, составляющие целое, – таково первое значение слова пара.

Значит, пара ботинок – это два ботинка: одного цвета, одного фасона, одного размера, этакие ботиночные «близнецы». Точно так же подбираются и пары чулок, пары носков. Брюки, как и любые штаны, – это тоже «целое», которое состоит из двух штанин. Но если речь заходит об их «парности», то уже требуются уточнения.

Пара брюк – это скорее всего уже брюки… и еще одни брюки, если, конечно, нет указания, что штанов ровно одна пара. Можно сказать: «Купи себе новые брюки» или «Купи себе пару брюк – на каждый день и на выход». В этом случае слово пара можно заменить словосочетанием «две штуки».

Или – во избежание путаницы – посчитать брюки с помощью собирательных и количественных числительных: одни брюки, двое, трое, четверо, пять брюк… И так далее, пока не дойдем до «двадцати двух». Тут опять придется «вытащить» на свет пару.

И сказать во всеуслышание о двадцати двух парах брюк. Нелишне будет вспомнить и то, что парой называют и мужской костюм – это значение тоже отмечают словари. Пару могут составлять, к примеру, брюки и пиджак, брюки и фрак, брюки и сюртук (эти подробности – из «Толково-словообразовательного словаря» Т.

Ефремовой), и тогда, соответственно, это будет пиджачная, фрачная или сюртучная пара.

И еще о некоторых тонкостях, связанных со словом пара.

Вот ножницы, например, тоже: два конца, два кольца, а посредине – гвоздик, вроде бы не хуже брюк по конструкции… А пара ножниц – уже не звучит! Рекомендуют говорить четко: ножницы или двое ножниц. И никаких пар! Только штуки. То же касается и щипцов для завивки.

Когда мы говорим кому-то: возьми пару яблок, пару конфет, мы не имеем в виду конкретно два яблока и две конфеты.

Скорее всего это будет приглашением угоститься не одним яблоком, не одной конфеткой, а там уж – как совесть позволит; пара в этом случае значит «несколько», этим словом в разговорной речи обозначается «небольшое количество» чего-то.

Или, скажем, собираясь в отпуск, мы думаем: не взять ли с собой пару книг? Уж пару минут почитать мы сможем – между волейболом и пляжем! Много книг брать не имеет смысла, а немного, несколько – в самый раз.

Когда просим кого-то на пару слов, то подразумеваем короткий разговор, так же как и когда прибегаем к формуле: «Можно тебя на два слова?». Два слова – это «здравствуй» и «до свидания», но вряд ли ими ограничивается беседа. Нет, имеются в виду все те же «несколько» слов.

Точно так же, когда мы забегаем к другу на пару минут, мы думаем, что визит не затянется, уложится в некий короткий промежуток времени, а не ровно в две минуты. Так действительно говорят, и формулы эти вошли в нормативные словари, в частности в «Толковый словарь русского языка» С.Ожегова и Н.

Шведовой. Но вот слушатели «Эха Москвы» совершенно не выносят этой приблизительности. Заверения ведущих в том, что разговор на интересную тему будет через пару минут продолжен, их не устраивают.

Нет уж, пеняют они нам, будьте любезны поточнее определиться: через одну минуту, три или… две минуты и пять секунд!

  • Ольга СЕВЕРСКАЯ, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник ИРЯ РАН, ведущая программы «Говорим по-русски!»
  • на радио «Эхо Москвы»

Источник: https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200800613

Последние в мире: 10 вещей, которые остались в одном экземпляре

К сожалению, а иногда и к счастью, в мире нет ничего вечного и всё рано или поздно исчезает. Но едва ли кто-то задумывался о том, что где-то в мире есть вещи, которые остались в одном единственном экземпляре, и нигде нет их аналогов. Это поистине уникальные предметы, которые нужно беречь, ведь если они исчезнут, то нам останется лишь вспомнить о том, что они когда-то были.

Последняя в мире создательница «морского шелка»

Древнее итальянское искусство прядения «виссон» было фактически утеряно. Осталась всего одна женщина, которая до сих пор знает, как делать эту тончайшую редкую ткань. Обычно современный шелк прядут из нитей, добываемых из коконов тутового шелкопряда. Кьяра Виго собирает клейкие выделения моллюсков и превращает их в блестящую золотистую ткань, которая считалась самой лучшей тканью в древних Египте, Греции и Риме.   

Если этот материал обработать должным образом с использованием лимонного сока и специй, то он буквально сияет на солнце. Эта ткань также невероятно легкая и тонкая как паутина, и человек часто даже не чувствует ее прикосновения к своей коже.

При этом виссон устойчив к воздействию воды, кислот и алкоголя. Виго собирает сырье, необходимое для плетения ткани, каждую весну.

Она ныряет на 15-метровую глубину, чтобы собрать затвердевшую слюну больших моллюсков «пина нобилес», которые сейчас находятся под угрозой исчезновения. 

Виго освоила специальную технику срезания этих выделений, которая позволяет ей отделять секреции редких моллюсков, не убивая их. За 300-400 погружений ей удается собрать около 200 граммов материала, которого хватает всего на одну вещь.

Последняя в мире студия, где делают глобусы ручной работы

С появлением GPS и интернета глобусы становятся все более редкими, а глобусы ручной работы практически исчезли. Сейчас во всем мире только две студии делают современные глобусы ручной работы, одной из которых является лондонская Bellerby & Co. Globemakers. Процесс создания глобуса является довольно сложным и дорогостоящим, поэтому цены на подобные глобусы стартуют от $ 1500. Каждый глобус делается только по индивидуальному заказу и, по существу, является уникальным.   

Глобусы от Bellerby & Co. Globemakers

Последняя в мире рукописная газета

В век интернет-технологий, цифровой печати и 24-часовых новостных каналов уже мало кто покупает печатные газеты. Но в Индии — стране, известной своими вековыми традициями, — до сих пор существует газета, которую пишут от руки. Причем у нее есть целая 21 тысяча подписчиков.

В городе Ченнаи сотрудники вечерней газеты Musalman ежедневно выводят идеальным почерком свежие новости, что занимает около трех часов. После этого газета отправляется в типографию. Единственная ошибка приводит к тому, что всю страницу необходимо переписывать.

Последний в мире белый носорог

Судан, последний самец северного белого носорога на земле, обитает в Кении и охраняется 24 часа в сутки. Жизнь 42-летнего Судана представляет собой удивительную историю. Молодого носорога поймали в дикой природе, после чего он провел 35 лет в чешском зоопарке. Затем Судана привезли назад в Кению. К сожалению, этот носорог стареет, и все попытки добиться размножения этого редчайшего вида ни к чему не приводят.

Последний в мире пригодный к полету бомбардировщик Avro Vulcan

Британский стратегический бомбардировщик Avro Vulcan в этом году в последний раз можно увидеть в небе на авиашоу в Лондоне и Эссексе. Культовый самолет времен холодной войны будет снят с регулярных полетов в конце 2015 года по соображениям безопасности (ведь он эксплуатируется с 1956 года). Еще один бомбардировщик Vulcan выставлен в музее ВВС Великобритании, а другой был восстановлен добровольцами в аэропорту Саутенд.

Последний в мире производитель ножниц ручной работы

Ernest Wright and Son Limited — последний завод в мире, который по-прежнему делает ножницы вручную. В 2014 году он находился на грани закрытия, но видео, снятое Шоном Бладвортом, на котором был показан процесс сборки ножниц вручную, внезапно обрело огромную популярность. Количество заказов резко увеличилось, и завод, существующий с 1902 года, выжил.

Последний в мире колесный пароход

PS Waverley — последний в мире морской пассажирский колесный пароход, который находится на ходу. Он был построен в 1946 году и совершал регулярные рейсы до 1973 года. После списания судна оно было выкуплено Обществом охраны колесных пароходов за 1 фунт, после чего было восстановлено.

Последний в мире управляемый вручную фуникулер

Канатная дорога в Сан-Франциско — последняя в мире ручная канатная дорога. Из 23 линий, построенных между 1873 и 1890 годами, сейчас остались только три функционирующие. Они являются одними из самых значимых туристических достопримечательностей в городе наряду с островом Алькатрас, мостом Золотые Ворота и Рыбацкой гаванью.

Последний в мире мобильный кинотеатр

Любой кемпер в мире просто бледнеет по сравнению с Bedford SB3 Mobile Cinema.

Обтекаемый британский автобус-кинотеатр является единственным оставшимся на данный момент из семи построенных министерством технологий Англии в конце 1960-х годов.

Этот автобус и его шесть собратьев колесили по всей Великобритании, чтобы инженеры, промышленные дизайнеры и другие специалисты смогли увидеть фильмы о современных методах производства.

В 1974 году все мобильные кинотеатры были списаны, кроме одного, который загадочно пропал. Нынешние владельцы нашли этот Bedford SB3 в плачевном состоянии, после чего полностью восстановили его, а также установили новую трансмиссию и современные системы отопления и кондиционирования воздуха. В марте 2015 года мобильный кинотеатр был продан через eBay.

Последний в мире настоящий ниндзя

63-летний инженер Дзиньити Каваками — последний истинный ниндзя в Японии. Он 21-й глава клана, в котором всех детей учили искусству ниндзюцу в течение 500 лет. И, по его словам, 22-го главы не будет никогда. 63-летний ниндзя утверждает, что он является последним живущим человеком, который узнал все навыки, используемые шпионами и убийцами феодальной Японии.

Каваками десятилетиями обучался слышать падение иглы в соседней комнате, исчезать в облаке дыма и перерезать горло жертвы с 20 шагов 5-сантиметровым сюрикеном. К сожалению, Каваками решил, что древнее искусство должно умереть вместе с ним, потому что концепция ниндзя «просто не вяжется с сегодняшним днем».

По материалам

Источник: https://4tololo.ru/content/10867

Ссылка на основную публикацию