Определение вида сказуемого в предложении: «частицы эфира, комбинируясь, дают начало электронам или другой простейшей материи

Что ж, обратиться нам вспять, вспять повернуть корабли, чтобы опять испытать древнюю скудость земли? Кому-то пятками уже не мять по рощам щербленый лист и золото травы.

И вдруг, как бывает в балагане, когда расписная бумажная завеса прорывается звездообразно, пропуская живое, улыбающееся лицо, появился, невесть откуда, человек, такой неожиданный и такой знакомый, заговорил голос, как будто всю жизнь звучавший под сурдинку и вдруг прорвавшийся сквозь привычную муть. Набоков)1) Состав, загнанный по ветке в тупик, начали разгружать.

(Н Горбачев.) 4) Я буду скакать по холмам задремавшей Отчизны. Сегодня я всю ночь работал на вас, сударь, и плакал, как ребенок, с горя.

Как только вы ее наденете, так и исчезнете, и бедный мастер вовеки не узнает, идет она вам или нет. Записал я длинный адрес на бумажном лоскутке, Все никак не мог проститься и листок держал в руке. На ресницы, и на мех, И на серые перчатки начал падать мокрый снег.(А.

Я не буду спать ночью новогодней, Новую тетрадь я начну сегодня. Я хочу к кому-нибудь ласкаться, как ко мне ласкался кенгуру. Голос Гассенди заметно потеплел: «Что ж, возможно, я в состоянии вам помочь. » – «Савиньен де Сирано де Бержерак, поэт», – гордо ответил гость. Я боюсь, что слишком поздно Стало сниться счастье мне. Клич тот услышал с реки рыболов, вздумал старик подшутить.

Но, клянусь своим носом, я буду слушать этого умнейшего человека, даже если мне придется проткнуть шпагой вот этого дурака или кого-нибудь еще! Цуканов)Как я хочу вдохнуть в стихотворенье Весь этот мир, меняющий обличье…

Он жить не хотел без улыбки и розы — с улыбкой и розой хотел умереть. Весь облик незнакомца был примечателен, но первое, что бросалось в глаза, – это его огромный нос.

» – строго спросил философ и услышал в ответ: «Я хочу слушать лекции великого Гассенди, а этот хлюст растопырился на моем пути.

Пушкин.)Они увидели молодого дворянина, колотившего чем попало слугу. Когда его змей пущен, Васька чувствует себя единственным хозяином неба, и перед ним наши бедные змеи все равно что воробьи перед коршуном.

Определение вида сказуемого в предложении:

Сказуемое. Типы сказуемого и способы его выражения

Из этого мирного занятия он сделал себе разбойничий промысел. Не с тобой ли говорю В остром крике хищных птиц, Не в твои ль глаза смотрю С белых, матовых страниц? Надо бы встать, чтобы опохмелиться, надо бы встать, но подниматься лень. Башлачев)Любимое занятие Васьки Печенкина – пускание змея.

Чуковский)Вижу, вижу лунный лук Сквозь листву густых ракит, Слышу, слышу ровный стук Неподкованных копыт. И ты не хочешь спать, В год не мог меня забыть, Не привык свою кровать Ты пустою находить? Весна на радость не похожа, и не от солнца желт песок. Коля явился голодный и промокший под первым весенним дождем.

В обыкновенные дни жизнь в доме Корневых протекала однообразно и монотонно. БЫЛ на углу Крещатика и Николаевской улицы большой и изящный магазин табачных изделий. Было большое облегчение, когда кончилась игра и можно было Ирму увезти.

На станции Чир на перроне в холодное декабрьское утро был выстроен почетный караул.

Сказуемое в предложении. Простое глагольное сказуемое

Ноги тонкие, сильные, бабки безупречны, копыта обточены, как речной голыш. Мало того: он очень высоких кровей, в жилах его ни капли иномеси, и порода видна во всем. Как я хочу благодарить свечу, любимый свет ее предать огласке и предоставить неусыпной ласке эпитетов.

А там, где должен быть восток, два облака учились плавать. Ты должен быть нашим первым драматургом.

1) подлежащее выражено существительным в именительном падеже, сказуемое — составное глагольное2) подлежащее выражено местоимением в именительном падеже, сказуемое — составное глагольное3) подлежащее выражено местоимением в именительном падеже, сказуемое — составное именное4) подлежащее выражено существительным в именительном падеже, сказуемое — простое глагольное После чаю мы с братом предложили гостям пройтись по саду.1) подлежащее выражено местоимением в именительном падеже, сказуемое — простое глагольное2) подлежащее выражено местоимением в именительном падеже, сказуемое — составное глагольное3) подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием, сказуемое — простое глагольное4) подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием, сказуемое — составное глагольное После окончания института Федор должен был вернуться в родной город. Разве с неба, но ведь и небо таково же, как Земля, и там такие же планеты и так же освещаются подобными же солнцами. Циолковский)1) Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.2) Речь, стих — та же музыка, то же пение.3) Карл Петрович в конце концов согласился вернуться.4) Самым потерянным и негодным человеком в городе считался младший Маклаков. В противном случае, откуда же появилась первая живая материя?

Это подобно тому, как мы допускаем на нашей планете самозарождение. Чем она больше, массивнее, тем период ее жизни продолжительнее. Раз существует материя из водорода и гелия, то должна же она иметь какой-нибудь источник. Естественно предположить, что она и образовалась из эфира.

Она составляет первый, сравнительно маленький период, продолжающийся несколько биллионов лет, смотря по размерам звезды. Частицы эфира, комбинируясь, дают начало электронам или другой простейшей материи. Мы не можем быть Гоголем, да и не очень хочется, но Чеховым можно стать, если постараться. Особо отметьте главные члены, выраженные различными устойчивыми словосочетаниями.

Жизнь каждой звезды, то есть каждого солнца, периодична. Чтобы понять русское интеллигентское сознание, нашу норму, читайте Чехова. Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Толстой — всё это экстрема. Перепишите предложения, соблюдая правила правописания. Укажите, чем выражены главные члены в простых и сложных предложениях.

Главными членами предложения (the main parts of the sentence), как в русском, так и в английском языке являются подлежащее и сказуемое.На нашем сайте мы с вами, уважаемые читатели, уже говорили о подлежащем.Сегодня мы уделим внимание второму главному члену предложения — сказуемому (the Predicate).

Данный главный член предложения в английском языке (впрочем, как и в русском языке) обозначает действие, состояние, а также качество предмета или лица, выраженного подлежащим данного предложения.Как мы видим, подлежащее и сказуемое полностью связаны друг с другом в предложении и зависимы друг от друга.

Определение вида сказуемого в предложении:

Это значит, что, как правило, при разборе структуры предложения их следует изучать вместе.В английском языке существуют четыре основных типа сказуемого: Модальное глагольное сказуемое Тhе Modal Verbal Predicate состоит из модального глагола (can, may, ought, must, should, need, be, have, have got) в личной форме и инфинитива (неопределенной формы глагола) или его основы смыслового глагола.

В качестве второй части модального сказуемого может также выступать комбинация инфинитива глагола-связки to be, to look, to appear, to seem, to feel и других и сказуемого.

Читайте также:  Как ставятся запятые со словами "а главное"?

Модальное сказуемое выражает отношение лица к действию или состоянию (здесь выражается возможность, необходимость, вероятность, желательность Фразовое скaзуемое Тhе Group Verb Predicate состоит из глагола с ослабленным значением в личной форме (чаще всего это глаголы tо have и to take) и имени существительного.Такое сочетание образует единое смысловое и грамматическое целое.

Это сочетание часто бывает равнозначно простому глагольному сказуемому: в личной форме и сказуемого (именной части).Сказуемое в данном случае обозначает какой-либо признак подлежащего, а глагол-связка служит для связи подлежащего и предикатива и выражает лицо, число, наклонение и время.

В отличие от русского языка, в английском языке глагол to be Если подлежащее является собирательным существительным, то сказуемое может стоять в единственном или во множественном числе, в зависимости от того, рассматриваются ли лица или предметы, которые обозначены собирательным существительным, как одно целое, или в данном случае имеются в виду отдельные лица (или предметы), составляющие это единое целое: , с определением, выраженным числительным, то сказуемое может стоять в единственном или во множественном числе в зависимости от того, рассматривается ли это количество как одно целое или имеются в виду составные части этого единого целого: Если два подлежащих, которые выражены местоимениями или существительными, соединены coюзами neither…Предложения в русском языке имеют определенный строй. Подлежащее и способы его выражения — это особый подраздел морфологии. Подлежащим является главный член предложения, обозначающий предмет речевого высказывания и отвечающий на вопросы: «кто? По сути, без подлежащего предложения лишаются своей смысловой составляющей.Популярные по частоте употребления – это синтаксические высказывания, содержащие в себе грамматическую основу, состоящую из подлежащего и сказуемого. Однако существуют и исключения из правил, например, безличные, определенно-личные или неопределенно-личные типы предложений, где либо совсем нет подлежащего, либо оно подразумевается, но не включается в общий строй предложения. Дело в том, что в русском языке два падежа отвечают на одни и те же вопросы: именительный и винительный.

Определение вида сказуемого в предложении:

Подлежащее и его способы выражения представляют собой отдельную категорию. Основной формой выражения подлежащего становится именительный падеж с вопросами «кто? К тому же сама форма именительного и винительного падежей может совпадать.

Грамматическая основа, способы выражения подлежащего и сказуемого становятся краеугольным камнем, на котором строится все речевое высказывание. Значение подлежащего определить очень просто – это то, о чем говорится в предложении.

Подлежащее не может быть объектом, так как последний – это то, на что направлено действие.

Источник: http://americancouncils.net.ru/acts/skazuemoe-sposoby-ego-vyrazheniya

8 класс подлежащее и сказуемое

Если подлежащее выражено существительным, числительным в именительном падеже при этом сказуемое также выражено существительным или числительным в именительном падеже.

Подлежащее выражено инфинитивом, сказуемое выражено существительным или числительным в именительном падеже, или подлежащее выражено существительным или числительным в именительном падеже, при этом сказуемое – инфинитив, или оба главных члена предложения выражены инфинитивами.

Используются слова «это», «это есть», «значит» (которое использовано в значении «это есть»), «это значит» при присоединении сказуемого к подлежащему. Тире между подлежащим и сказуемым не ставится, если: 1. Слово «значит» употреблено в значении «следовательно». Например: На улице стало темнеть; значит, день клонится к вечеру.

И связка при этом нулевая, то есть, не выражена в сказуемом, она указывает на настоящее время изъявительного наклонения. Связка не нулевая, чаще всего выражена словами, указывающими на время.

При обратном порядке слов в случае, когда подлежащее и сказуемое выражены инфинитивами, или один из главных членов предложения – инфинитив, а второй – существительное или числительноев именительном падеже. Слово «значит» является глаголом в значениях: — означать. Тем не менее, существуют исключения из перечисленных случаев. Слово «Это» употреблено в качестве подлежащего, которое выражается местоимением.

Тире между подлежащим и сказуемым Основное содержание урока В русском языке существует глагол-связка «есть», который имеет значение «быть, находиться». Подлежащее — главный член предложения, обозначающий предмет действия.

Говоря о том, кто мы есть, мы часто опускаем этот глагол. Глагол связка отсутствует, значит, после подлежащего лес необходимо поставить тире.

Сказуемое — главный член предложения, связанный с подлежащим и отвечающий навопросы: «что делает предмет (или лицо)? Например, мы не говорим Я есть человек, а используем укороченный вариант я человек На письме отсутствие глагола связки заменяется в некоторых случаях тире.

Тире ставится, если подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже. Тире ставится, если подлежащее и сказуемое выражены инфинитивом (неопределенной формой глагола).

Определение вида сказуемого в предложении:

Ключевые слова: Синтаксис, главные члены предложения, подлежащее, сказуемое, тире Основные понятия: Тире – это знак препинания в виде длинной горизонтальной черточки, который ставится между подлежащим и сказуемым и в ряде других случаев. Это слова ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ (в значении это есть), ВОТ ЭТО, ЭТО ЗНАЧИТ.

Тире НЕ ставится, еслиперед сказуемым стоит сравнительный союз (КАК, СЛОВНО, БУДТО).

Тире НЕ ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, сказуемое – имени¬тельным падежом существительного: Я честный человек Таким образом, тире между подлежащим и сказуемым ставится:а) если подлежащее и сказуемое выражены существительным или числительным в именительном падеже;б) если оба главных члена выражены неопределенной формой глагола;в) если один главный член выражен неопределенной формой глагола, а другой – именем существительным;г) когда перед сказуемым стоит указательная частица это, или вот.не ставится:а) если сказуемое присоединяется союзом КАК или другими сравнительными союзами;б) если подлежащее выражено личным местоимением;в) если при сказуемом есть отрицательная частица НЕ. Используемая литература: Поурочные разработки к учебнику Т. В роли подлежащего и сказуемого могут выступать числительные: Дважды два – четыре. Также есть слова-указатели, перед которыми всегда ставится тире. Так в предложении Старость не радость, несмотря на то, что оба главных члена выраженными существительными в именительном падеже, тире не ставится. Подлежащим может быть инфинитив, а сказуемым – существительное в именительном падеже. А в предложении «Наша задача – учиться» в роли подлежащего выступает существительное задача, в роли сказуемого – инфинитив учиться. Тире НЕ ставится, еслиперед сказуемым, выраженным существительным или числительным, стоит отрицательная частица НЕ.

Рекомендуем прочесть:  коды на симс 3 строительство

В этом случае оба главных члена должны находиться в форме именительного падежа. Например, в предложении «Сознавать долг и не исполнять его – трусость» однородными подлежащими являются глаголы в начальной форме сознавать и не исполнять, сказуемым – существительное трусость.

Разбор типового тренировочного задания Укажите номера предложений, в которых следует поставить тире.1. Вспомните теоретический материал урока, правила постановки тире.3. Выпишите верные варианты ответа и проверьте себя Разбор типового контрольного задания Укажите предложения, в которых следует поставить тире.

Читайте также:  Обособленное приложение - это... примеры

 Беседовать с писателями других веков (?

Вспомните теоретический материал урока, правила постановки тире.3. Что ж, обратиться нам вспять, вспять повернуть корабли, чтобы опять испытать древнюю скудость земли? Кому-то пятками уже не мять по рощам щербленый лист и золото травы.

И вдруг, как бывает в балагане, когда расписная бумажная завеса прорывается звездообразно, пропуская живое, улыбающееся лицо, появился, невесть откуда, человек, такой неожиданный и такой знакомый, заговорил голос, как будто всю жизнь звучавший под сурдинку и вдруг прорвавшийся сквозь привычную муть.

Набоков)1) Состав, загнанный по ветке в тупик, начали разгружать.

Подлежащее и сказуемое — studopedia.su

  • Коля явился голодный и промокший под первым весенним дождем.
  • В обыкновенные дни жизнь в доме Корневых протекала однообразно и монотонно.
  • БЫЛ на углу Крещатика и Николаевской улицы большой и изящный магазин табачных изделий.
  • Было большое облегчение, когда кончилась игра и можно было Ирму увезти.
  • На станции Чир на перроне в холодное декабрьское утро был выстроен почетный караул.
  • Ноги тонкие, сильные, бабки безупречны, копыта обточены, как речной голыш.

(Н Горбачев.

) 4) Я буду скакать по холмам задремавшей Отчизны. Сегодня я всю ночь работал на вас, сударь, и плакал, как ребенок, с горя.

Как только вы ее наденете, так и исчезнете, и бедный мастер вовеки не узнает, идет она вам или нет. Записал я длинный адрес на бумажном лоскутке, Все никак не мог проститься и листок держал в руке. На ресницы, и на мех, И на серые перчатки начал падать мокрый снег.(А.

Голос Гассенди заметно потеплел: «Что ж, возможно, я в состоянии вам помочь. » – «Савиньен де Сирано де Бержерак, поэт», – гордо ответил гость. Я боюсь, что слишком поздно Стало сниться счастье мне. Клич тот услышал с реки рыболов, вздумал старик подшутить.

Но, клянусь своим носом, я буду слушать этого умнейшего человека, даже если мне придется проткнуть шпагой вот этого дурака или кого-нибудь еще! Цуканов)Как я хочу вдохнуть в стихотворенье Весь этот мир, меняющий обличье… Он жить не хотел без улыбки и розы — с улыбкой и розой хотел умереть. Весь облик незнакомца был примечателен, но первое, что бросалось в глаза, – это его огромный нос.

» – строго спросил философ и услышал в ответ: «Я хочу слушать лекции великого Гассенди, а этот хлюст растопырился на моем пути.

Определение вида сказуемого в предложении:

Пушкин.)Они увидели молодого дворянина, колотившего чем попало слугу. Когда его змей пущен, Васька чувствует себя единственным хозяином неба, и перед ним наши бедные змеи все равно что воробьи перед коршуном. Из этого мирного занятия он сделал себе разбойничий промысел.

Не с тобой ли говорю В остром крике хищных птиц, Не в твои ль глаза смотрю С белых, матовых страниц? Надо бы встать, чтобы опохмелиться, надо бы встать, но подниматься лень. Башлачев)Любимое занятие Васьки Печенкина – пускание змея. Чуковский)Вижу, вижу лунный лук Сквозь листву густых ракит, Слышу, слышу ровный стук Неподкованных копыт.

И ты не хочешь спать, В год не мог меня забыть, Не привык свою кровать Ты пустою находить? Весна на радость не похожа, и не от солнца желт песок.

Мало того: он очень высоких кровей, в жилах его ни капли иномеси, и порода видна во всем. Как я хочу благодарить свечу, любимый свет ее предать огласке и предоставить неусыпной ласке эпитетов. А там, где должен быть восток, два облака учились плавать. Ты должен быть нашим первым драматургом.

1) подлежащее выражено существительным в именительном падеже, сказуемое — составное глагольное2) подлежащее выражено местоимением в именительном падеже, сказуемое — составное глагольное3) подлежащее выражено местоимением в именительном падеже, сказуемое — составное именное4) подлежащее выражено существительным в именительном падеже, сказуемое — простое глагольное После чаю мы с братом предложили гостям пройтись по саду.1) подлежащее выражено местоимением в именительном падеже, сказуемое — простое глагольное2) подлежащее выражено местоимением в именительном падеже, сказуемое — составное глагольное3) подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием, сказуемое — простое глагольное4) подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием, сказуемое — составное глагольное После окончания института Федор должен был вернуться в родной город.

Разве с неба, но ведь и небо таково же, как Земля, и там такие же планеты и так же освещаются подобными же солнцами. Циолковский)1) Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.2) Речь, стих — та же музыка, то же пение.3) Карл Петрович в конце концов согласился вернуться.

4) Самым потерянным и негодным человеком в городе считался младший Маклаков. В противном случае, откуда же появилась первая живая материя? Это подобно тому, как мы допускаем на нашей планете самозарождение. Чем она больше, массивнее, тем период ее жизни продолжительнее.

Раз существует материя из водорода и гелия, то должна же она иметь какой-нибудь источник. Естественно предположить, что она и образовалась из эфира.

Рекомендуем прочесть:  как узнать стоимость участка земли

Она составляет первый, сравнительно маленький период, продолжающийся несколько биллионов лет, смотря по размерам звезды. Частицы эфира, комбинируясь, дают начало электронам или другой простейшей материи.

Мы не можем быть Гоголем, да и не очень хочется, но Чеховым можно стать, если постараться. Особо отметьте главные члены, выраженные различными устойчивыми словосочетаниями.

Жизнь каждой звезды, то есть каждого солнца, периодична.

Урок позволяет повторить информацию о подлежащем и сказуемом как главных членах предложения, развивать умение находить грамматическую основу предложения, закреплять орфографические навыки, учиться определять способы выражения подлежащего и сказуемого. В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №58 г.

Повсюду (летать) он за нашей ручной сорокой Сироткой. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №58» Открытый урок в 5 Б классе на тему: « Главные члены предложения. Брянска Открытый урок в 5 Б классе на тему: « Главные члены предложения.

Способы их выражения» Цели:1)Повторить информацию о подлежащем и сказуемом как главных членах предложения 2) Развивать умения находить грамматическую основу предложения, закреплять орфографические навыки 3) Через анализ предложений определить способы выражения подлежащего и сказуемого 4) Изучить виды предложений по характеру грамматической основы Ход урока: ( Пройти) зима . А под вечер сядут они возле дома на березку и (сидеть) рядышком. (Вернуться) с юга грачи, загалдели в старой березовой роще. Посмотришь на них и невольно (подумать):значит и у птиц дружба бывает. Подлежащее – это главный член предложения, не зависящий от других членов предложения. Кто-то из гостей прикрыл окно; в) количества: В городе живёт 2 миллиона человек; г) избирательности: Любой из них мог стать первым. Все эти вопросы – разновидности вопроса: что говорится о предмете? Чаще всего подлежащее выражено: 1) существительным: мать, смех, любовь; 2) словами, имеющими функцию существительного: существительными, произошедшими из прилагательных или причастий: больной, заведующий, встречающий, мороженое, столовая; 3) местоимениями: мы, никто, что-нибудь; 4) числительными: трое, пятеро; 5) неопределённой формой глагола: Курить – вредно для здоровья; 6) словосочетанием, если оно имеет значение: а) совместности: муж с женой, утка с утятами, мы с подругой; б) неопределённости или всеобщности: Что-то незнакомое показалось вдали.

Читайте также:  "загарать" или "загорать", как правильно пишется?

В роли подлежащего может быть слово или словосочетание. Большинство учеников справилось с контрольной; д) фразеологизма: Пришли белые ночи. Выбор конкретного вопроса зависит от структуры предложения.

Сказуемое – это главный член предложения, обозначающий то, что говорится о предмете, являющемся подлежащим.

Сказуемое содержит важнейшую грамматическую характеристику предложения: его грамматическое значение.

Источник: http://bekhterev.net.ru/8-klass-podlezhaschee-i-skazuemoe.html

◄Назад

Дистанционное обучение в Центре образования № 429 «Соколиная гора» – это, прежде всего, обучение на расстоянии.

Если Вы вынуждены пропустить занятие по какой-либо уважительной причине, при помощи этой системы Вы легко и удобно сможете получить необходимую информацию по данному уроку или циклу уроков.

Дистанционное обучение в Центре образования № 429 «Соколиная гора» может осуществляться Вами из любой точки города или мира. Все, что Вам понадобится, — это компьютер с доступом в Интернет. Обучение осуществляется индивидуально в любое удобное для Вас время.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.. PAGEREF _Toc237325235 h 2

РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ.. PAGEREF _Toc237325236 h 2

УРОК 1. ТЕСТ 1. Проверка полученных  ранее знаний. Вариант 1. PAGEREF _Toc237325237 h 7

Часть А.. PAGEREF _Toc237325238 h 7

УРОК  2. ТЕСТ 1. Проверка полученных  ранее знаний. Вариант 2. PAGEREF _Toc237325239 h 11

УРОК  3-4. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. Понятие о синтаксисе и пунктуации. PAGEREF _Toc237325240 h 15

УРОК  5-6.  Виды связи. Способы подчинительной связи. PAGEREF _Toc237325241 h 18

УРОК  7-8.  Виды связи. Способы подчинительной связи. PAGEREF _Toc237325242 h 20

УРОК  9. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. Основные виды словосочетаний. PAGEREF _Toc237325243 h 23

УРОК 10. Цельные словосочетания. PAGEREF _Toc237325244 h 25

УРОК  11. Виды синтаксических отношений в словосочетании. PAGEREF _Toc237325245 h 27

УРОК  12. ТЕСТ 2. Словосочетание. Вариант 1. PAGEREF _Toc237325246 h 29

УРОК 13. ТЕСТ 2. Словосочетание. Вариант 2. PAGEREF _Toc237325247 h 31

ТЕСТ 2. Словосочетание. Вариант 3. PAGEREF _Toc237325248 h 33

УРОК  14. ТЕСТ 2. Словосочетание. Вариант 4. PAGEREF _Toc237325249 h 35

УРОК 15-17. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Понятие о предложении. PAGEREF _Toc237325250 h 37

УРОК 18-19. Виды предложений по эмоциональной окраске. PAGEREF _Toc237325251 h 40

УРОК 20-21.  ПРОСТОЕ   ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Основные виды простого предложения. PAGEREF _Toc237325252 h 43

УРОК 22. ТЕСТ 3. Предложение. Строение и грамматическое значение предложения.  Вариант 1  PAGEREF _Toc237325253 h 45

УРОК 23. ТЕСТ 3. Предложение. Строение и грамматическое значение предложения. Вариант 2  PAGEREF _Toc237325254 h 47

УРОК 24. ТЕСТ 3. Предложение. Строение и грамматическое значение предложения. Вариант 3  PAGEREF _Toc237325255 h 49

УРОК 25. ТЕСТ 3. Предложение. Строение и грамматическое значение предложения. Вариант 4  PAGEREF _Toc237325256 h 51

УРОК 26. ГЛАВНЫЕ   ЧЛЕНЫ   ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Подлежащее и способы его выражения. PAGEREF _Toc237325257 h 53

УРОК 27. Тренировочные упражнения. PAGEREF _Toc237325258 h 54

УРОК  28. ТЕСТ 4. Главные члены предложения. Подлежащее. Вариант 1. PAGEREF _Toc237325259 h 56

УРОК  29. ТЕСТ 4. Главные члены предложения. Подлежащее. Вариант 2. PAGEREF _Toc237325260 h 58

УРОК  30. ТЕСТ 4. Главные члены предложения. Подлежащее. Вариант 3. PAGEREF _Toc237325261 h 60

УРОК  31. ТЕСТ 4. Главные члены предложения. Подлежащее. Вариант 4. PAGEREF _Toc237325262 h 62

УРОК  32-33. Сказуемое и его основные типы.. PAGEREF _Toc237325263 h 64

УРОК  34-35.  Простое глагольное сказуемое. PAGEREF _Toc237325264 h 66

УРОК  36-38. Составное глагольное сказуемое. PAGEREF _Toc237325265 h 68

УРОК  39-41. Составное именное сказуемое. PAGEREF _Toc237325266 h 71

УРОК  42-43. Тренировочные упражнения. PAGEREF _Toc237325267 h 73

УРОК  44. Тире между подлежащим и сказуемым.. PAGEREF _Toc237325268 h 76

УРОК  45. ТЕСТ 5. Сказуемое. Вариант 1. PAGEREF _Toc237325269 h 77

УРОК  46. ТЕСТ 5. Сказуемое. Вариант 2. PAGEREF _Toc237325270 h 79

УРОК  47. ТЕСТ 5. Сказуемое. Вариант 3. PAGEREF _Toc237325271 h 81

УРОК  48. ТЕСТ 5. Сказуемое. Вариант 4. PAGEREF _Toc237325272 h 83

УРОК  49. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. PAGEREF _Toc237325273 h 85

УРОК  50. Определение. PAGEREF _Toc237325274 h 86

УРОК  51. Определение. PAGEREF _Toc237325275 h 88

УРОК  52. ТЕСТ 6. Второстепенные члены предложения. Определение. Вариант 1. PAGEREF _Toc237325276 h 90

УРОК  53. ТЕСТ 6. Второстепенные члены предложения. Определение. Вариант 2. PAGEREF _Toc237325277 h 92

УРОК  54. ТЕСТ 6. Второстепенные члены предложения. Определение. Вариант 3. PAGEREF _Toc237325278 h 94

УРОК  55. ТЕСТ 6. Второстепенные члены предложения. Определение. Вариант 4. PAGEREF _Toc237325279 h 96

УРОК  56-57. Приложение. PAGEREF _Toc237325280 h 98

УРОК  58. ТЕСТ 7. Второстепенные члены предложения. Приложение. Вариант 1. PAGEREF _Toc237325281 h 100

УРОК  59. ТЕСТ 7. Второстепенные члены предложения. Приложение. Вариант 2. PAGEREF _Toc237325282 h 102

УРОК  60. ТЕСТ 7. Второстепенные члены предложения. Приложение.  Вариант 3. PAGEREF _Toc237325283 h 104

УРОК  61. ТЕСТ 7. Второстепенные члены предложения. Приложение. Вариант 4. PAGEREF _Toc237325284 h 106

УРОК  62-63. Дополнение. PAGEREF _Toc237325285 h 108

УРОК  64. Дополнение. PAGEREF _Toc237325286 h 111

УРОК  65. ТЕСТ 8. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Вариант 1. PAGEREF _Toc237325287 h 112

УРОК  66. ТЕСТ 8. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Вариант 2. PAGEREF _Toc237325288 h 114

УРОК  67. ТЕСТ 8. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Вариант 3. PAGEREF _Toc237325289 h 116

УРОК  68. ТЕСТ 8. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Вариант 4. PAGEREF _Toc237325290 h 118

УРОК  69. Обстоятельство. PAGEREF _Toc237325291 h 120

УРОК  70-73. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. PAGEREF _Toc237325292 h 121

УРОК 74. ТЕСТ 9. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Вариант 1. PAGEREF _Toc237325293 h 125

УРОК 75. ТЕСТ 9. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Вариант 2. PAGEREF _Toc237325294 h 127

УРОК 76. ТЕСТ 9. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Вариант 3. PAGEREF _Toc237325295 h 129

УРОК 77. ТЕСТ 9. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Вариант 4. PAGEREF _Toc237325296 h 131

УРОК  78. Синтаксические функции инфинитива. PAGEREF _Toc237325297 h 133

УРОК 79. ТЕСТ 10. Обобщающий тест по темам «Словосочетание», «Предложение», «Члены предложения». Вариант 1. PAGEREF _Toc237325298 h 134

УРОК 80. ТЕСТ 10. Обобщающий тест по темам «Словосочетание», «Предложение», «Члены предложения». Вариант 2. PAGEREF _Toc237325299 h 138

УРОК 81. ОДНОСОСТАВНЫЕ   ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Понятие об односоставных предложениях  PAGEREF _Toc237325300 h 142

УРОК 82-84. Определённо-личные предложения. PAGEREF _Toc237325301 h 143

УРОК  85-86. Неопределённо-личные предложения. PAGEREF _Toc237325302 h 146

УРОК 87-89. Безличные предложения. PAGEREF _Toc237325303 h 148

УРОК 90-91. Назывные предложения. PAGEREF _Toc237325304 h 153

УРОК  92. ТЕСТ 11. Двусоставные и односоставные предложения. Вариант 1. PAGEREF _Toc237325305 h 156

Источник: http://school429.narod.ru/dist-obrazovanie/russ-deeva/rem-less8kl/remlesson8kl.htm

Ссылка на основную публикацию