|
Материалы
В категории материалов: 522
Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 52 53 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тест содержит вопросы по тропам и фигурам речи. Данный тест проводится в школе, кроме того, подобные вопросы есть в ЕГЭ. Тест будет полезен учителям.
|
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для основного общего образования (начального общего образования) разработана на основе нормативных документов и информационно-методических материалов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897.
Авторская образовательная программа по предмету «Литература» 6 класс К УМК В.Я.Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014). Курс литературы строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведение, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.Главная идея программы по литературе – изучение литературы от фольклора к древнерусской литературе, от нее – к русской литературе XVIII, XIX, XX вв. Русская литература является одним из основных источников обогащения речи учащихся, формирования их речевой культуры и коммуникативных навыков. Изучение языка художественных произведений способствует пониманию учащимися эстетической функции слова, овладению ими стилистически окрашенной русской речью.
|
Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014).
Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся (на уровне УУД), домашнее задание.
|
В данном материале представлена разработка городской олимпиады по литературе (с ответами) . Цель данного мероприятия: повышение интереса к русской литературе, воспитание любви к родному слову. Перечень вопросов и заданий основан на программном материале 6 класса. Материал развивает потребность учащихся в работе с научно-художественной, справочной, энциклопедической литературой. Разработка будет полезна для организации внеклассной работы по предмету.
|
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Шанского Н.М., рекомендованной Министерством образования и науки РФ.Данный курс русского языка в 8 классе рассчитан на 156 учебных часов (33 недели, 5 часов в неделю – углублённое изучение предмета).
Углубление изучения предмета предполагается за счёт увеличения часов на изучение каждого раздела курса и изучения тем курса «Школьная риторика». Для реализации программы используется УМК М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской. (Учебник: Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская «Русский язык 8 кл», Москва, «Просвещение», 2013г.) и УМК «Школьная риторика. 1 – 11 класс» под ред. Т.А. Ладыженской;( Учебник : Т.А. Ладыженская «Риторика. 8 класс». Учебник в 2х частях, Москва, «Баласс»,2012).
В программе имеются некоторые отличия от содержания Примерной программы по русскому языку для основной школы : содержание в целом сохранено, но порядок расположения тем в рабочей программе соответствует расположению в учебнике русского языка Л.А.Тростенцовой, что способствует оптимизации процесса обучения. В процесс обучения включены такие формы работы, как семинары-дискуссии, обсуждения лингвистических проблем, деловая игра, «круглый стол», «мозговой штурм».
|
|
|