|
Материалы
В категории материалов: 522
Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 52 53 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
![](/.s/img/ma/m/i3.gif)
Кроссворд-презентация предназначен для индивидуального и дистанционного обучения.
Использование кроссворда на уроках способствует развитию интереса к предмету, более активному погружению в него, обогащению словарного запаса учащихся, развитию памяти, внимания.
|
Ресурс предназначен для индивидуального и дистанционного обучения, может использоваться на уроке для фронтальной работы.
Тест-тренажёр поможет школьникам 8 – 9 классов подготовиться к итоговому контролю по теме «Простое предложение»
![](http://www.uchportal.ru/_ld/615/55885647.jpg)
|
На изучение поэму Н.В.Гоголя "Мёртвые души" отводится большое количество уроков. В данном материале предлагаю презентацию, которая может стать основой при подготовке к серии уроков по этому произведению. Материал будет полезен учителям литературы.
![](http://www.uchportal.ru/_ld/607/s28859102.jpg) ![](http://www.uchportal.ru/_ld/607/s83520183.jpg)
|
Добро пожаловать на заседание литературного салона. Сегодня тема нашей встречи "Любил, люблю, любим...". наши гости – герои произведений У.Шекспира, друзья писателя, критики, представители прессы, а, может даже, нас посетит и сам автор, знаменитый У.Шекспир.
![](http://www.uchportal.ru/_ld/616/s68401991.jpg) ![](http://www.uchportal.ru/_ld/616/s37485016.jpg)
|
На титульном листе рабочих тетрадей определены основные виды работы: выписываем цитаты, наблюдаем за текстом, учимся понимать автора, комментируем прочитанное, сопоставляем с изученным ранее. Последовательное чтение произведения от главы к главе, поиск информации в художественном тексте и выписки найденного в рабочую тетрадь – задача учеников. Систематизация найденной информации (в рамках характеристики отдельного персонажа или авторского замысла в целом) – задача учителя и учащихся на уроке. И не секрет, что урок литературы не может получиться глубоким и интересным без этапа предварительного ознакомления с текстом. Поэтому важно задать ученику наиболее четкую рамку, критерий полноты и качества его самостоятельной работы.
|
|
|