| 
          
          
          
         | 
        
          Материалы
          
           
          
            
              В категории материалов: 595 
              Показано материалов: 81-90 | 
              Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 59 60 » | 
             
           
           
          Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
           
            
          
          
            
            
              
                
                  | 
                    
                     
                       Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по технологии 4 класс, автор Роговцев Н. И. ФГОС УМК "Школа России".
                    
                    
                   | 
                 
               
             
            
              
                
                  | 
                    
                     
                       Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по технологии 4 класс, автор Неменский Б. ФГОС УМК "Школа России".
                    
                    
                   | 
                 
               
             
            
              
                
                  | 
                    
                     
                       Предлагаемая рабочая программа по русскому языку построена на основе системно-деятельностного подхода к организации лингвистического образования учащихся. В основу обучения языку, речи и правописанию положена система лингвистических понятий, освоение которых поможет ребенку: 
                      а) осознать язык как средство общения, а себя как языковую личность; 
                      б) приобрести умение разумно пользоваться средствами языка, понятно, правильно, коммуникативно-целесообразно формулировать свои мысли, грамотно оформлять их в письменной речи, а также полноценно понимать чужие; 
                      в) освоить комплекс универсальных учебных действий
                    
                    
                   | 
                 
               
             
            
              
                
                  | 
                    
                     
                       Целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование: 
                       всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо); 
                       потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания; 
                       читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения, различными видами чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности; 
                       готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к творческой деятельности на основе прочитанного.
                    
                    
                   | 
                 
               
             
            
              
                
                  | 
                    
                     
                       Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по окружающему миру 4 класс, автор А. Плешаков ФГОС УМК "Школа России".
                    
                    
                   | 
                 
               
             
            
              
                
                  | 
                    
                     
                       В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Совершенствование системы физического воспитания детей школьного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшения взаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урока физической культуры
                    
                    
                   | 
                 
               
             
            
              
                
                  | 
                    
                     
                       Рабочая программа учебного курса по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы. Обеспечена учебно-методическим комплектом для 4-го класса авторов Е.В..Бунеевой, Р.Н.Бунеева, О.В.Прониной.
                    
                    
                   | 
                 
               
             
            
            
              
                
                  | 
                    
                     
                       Курс «Русский язык» (УМК «Школа России») разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. 
                      Рабочая программа составлена на основании примерной программы по русскому языку и учебно-методическому комплексу «Школа России». Автор учебника – В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
                    
                    
                   | 
                 
               
             
            
              
                
                  | 
                    
                     
                       Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, 
                      окружающему миру составлены в соответствии с нормативными документами, 
                      регулирующими составление и реализацию рабочих программ учебных курсов, локальными актами образовательного учреждения и полностью отражают базовый уровень подготовки школьников. Содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС являются планируемые результаты 
                      освоения обучающимися основной образовательной программы.
                    
                    
                   | 
                 
               
             
           
          
         | 
        
          
          
         |