В соответствии с технологией РКМЧП урок предполагает 3 стадии. Первая стадия - вызов: вопросы для неё на 2 и 3 слайдах, дети отвечают письменно в течение 3 минут, затем проговариваем вслух 4-й вопрос, возможна краткая дискуссия. Затем показываю результаты интернет-опроса (слайд 4), объясняю, почему голоса разделились. Смысловая стадия - чтение с пометками знал-не знал, заполнение соответствующей таблицы и кластера (слайды 5 и 8). Рефлексия - эссе, которое позволяет порассуждать на тему воспитания. текст не содержит информацию о Ленине-политике советского государства и свершителя переворота 1917 г., так как этот материал есть в учебнике. Задача данного урока- расширить знания о биографии Ленина, его происхождении, дать возможность детям порассуждать, есть связь с современностью - дискуссия о перезахоронении тела Ленина.
Сегодня провела этот урок в 11 классе. У детей возник вопрос, о котором я надеялась, что он возникнет: как у такого отца вырос такой сын (лексика детей). Это заставило их порассуждать о воспитании, насколько родители в состоянии влиять на своих детей. В конце урока получился интересный разговор на эту тему.
|