Всё для учителей

Меню сайта
Видео уроки
Поиск

Материалы

Главная » Файлы » Биология

В категории материалов: 277
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 27 28 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Интерактивное задание по зоологии. Тест предназначен для проверки и отработки знаний у учащихся 6-7 классов. Также подойдет для тех, кто готовится к экзамену по биологии. Тест содержит 25 вопросов (заданий) с одиночным, множественным выбором, выбор свободного ответа, задания на соответствие, а также альтернативный ответ. Тест содержит много ярких иллюстраций которые понравятся любому ученику.

Биология | Просмотров: 836 | Загрузок: 421 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

Разработка содержит итоговую работу по биологии в двух вариантах. Работа состоит из двух заданий: первое - вместо точек вставить соответствующие термины, второе - сделать надписи к рисункам.

Биология | Просмотров: 641 | Загрузок: 458 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 30.04.2013 | Комментарии (0)

Итоговые тесты по биологии за курс 6 класса. Рекомендуется использование тестов при обобщении материала в конце года или на экзаменах. Содержит вопросы по ботанике и зоологии. Тесты представлены в двух вариантах. Каждый вариант включает 30 вопросов. В каждам вопросе - несколько вариантов ответов, один из которых правильный. Прилагается таблица правильных ответов и используемая литература.

Биология | Просмотров: 1444 | Загрузок: 633 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 17.08.2012 | Комментарии (0)

Итоговый контроль знаний по биологии за 8 класс состоит из 2 вариантов по 14 заданий. Включает вопросы с одним или несколькими правильными ответами, задания на установление соответствий. Проводится в конце изучения курса "Биология. 8 класс".

Биология | Просмотров: 665 | Загрузок: 414 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 05.12.2013 | Комментарии (0)

Тест составлен на с учётом заданий ГИА и ЕГЭ. Тест разделён на части А,В,С.

Биология | Просмотров: 924 | Загрузок: 431 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 28.12.2013 | Комментарии (0)

Планирование составлено по программе авторского коллектива Пономаревой И.Н.. Надеюсь будет полезно тем коллегам у которых на изучение раздела растения 1 час в неделю.

Биология | Просмотров: 1487 | Загрузок: 467 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (0)

Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом регионального компонента расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Биология | Просмотров: 555 | Загрузок: 294 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 21.09.2013 | Комментарии (0)

Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом прохождения программы 2 часа в неделю, 68 часов в год. В программе предусмотрены планируемые результаты по каждой теме.

Биология | Просмотров: 703 | Загрузок: 346 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Планирование составлено по программе В.В. Пасечника с учётом прохождения программы 2 часа в неделю, 68 часов в год. Этого времени недостаточно для прохождения материала учебника и поэтому в программе отсутствует раздел "Экология"

Биология | Просмотров: 626 | Загрузок: 288 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Тема: Кишечнополостные
Вид компетентности: информационная
Аспект: первичная обработка информации (делает выводы, приводит аргументы)
Уровень:II
Введение в проблему: Трамбле Абраам - швейцарский натуралист, в 1740 г устроил настоящий пресноводный зоопарк. В одной из банок жили гидры. Поначалу Трамбле принял их за нитчатые водоросли. Однако они шевелили своими отростками, что растениям вроде бы не свойственно. Желая развеять свои сомнения, Трамбле решительно режет ножницами распластавшуюся у него на ладони гидру поперек и опускает половинки обратно в сосуд. Через десять дней он с изумлением обнаружил, что обе части вскоре обрели исходный вид, образуя целый организм. На дне банки сидели, как ни в чем не бывало, две гидры-близняшки. Следовательно, гидра все-таки животное. После, проводя эксперименты, он бросил в сосуд, где находилась плотва, одного полипа. Рыба сначала приблизилась к полипу и схватила его, но вместо того, чтобы проглотить, она сразу, же его выбросила, как будто бы питая к нему отвращение. Объясните описываемые явления.

Биология | Просмотров: 586 | Загрузок: 292 | Добавил: HOJIDOR | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Яндекс.Метрика