Какой вопрос можно задать к слову «не сидится» (на месте)?

Важно! Всё самое главное о Бали в одной статье – читайте здесь.

Какой вопрос можно задать к слову Если составить рейтинг вопросов, которые нам постоянно задают (а мы его обязательно как-нибудь составим), то одними из самых популярных будут следующие: «как зарабатывать удалённо» и «на какие средства вы живёте?».

По-сути, если разобраться, второй вопрос про средства, является умышленно, или неосознанно модифицированным первым, и есть две категории людей, которые его задают:

  1. первым интересно узнать, как мы зарабатываем, для того, чтобы понять, как вообще можно зарабатывать удалённо;
  2. вторые спрашивают для того, чтобы сказать себе «ну вот, я не умею этого делать и поэтому не смогу уволиться с работы/поехать путешествовать/начать жить в своё удовольствие (нужное подчеркнуть)».

Может показаться странным, зачем кому-то может понадобиться задавать вопрос только для того, чтобы узнать, что он так никогда не сможет.

На самом деле, в этом нет ничего удивительного. Эрика Берна читали (если нет, то обязательно почитайте)? Конечно, это же просто такое развлечение, модифицированный вариант одной из самых популярных игр, в которые играют люди: «А почему бы вам не…

Да, но…» – «Да, конечно вы этим зарабатываете, но я так точно не смогу», ну и другие вариации на эту тему.

Именно поэтому я не люблю отвечать на вопрос, который сформулирован таким образом. Не потому, что мне сложно ответить.

Ну подумайте сами, что даст вам такой ответ? Допустим, я скажу, что работаю программистом/дизайнером/фотографом/мойщиком слонов/переворачивателем пингвинов и тп.

  • Во-первых, если вы уже обладаете какой-то из «фрилансерских» специальностей, то такой вопрос просто не зададите. В этом случае, вы уже знаете, что можете работать когда угодно и как угодно, а где жить при этом – вопрос второстепенный.
  • Во-вторых, если вы задаёте такой вопрос и при этом относитесь к первой категории, то услышав профессию, просто узнаете ещё один способ зарабатывать удалённо или поймёте, что вы его уже и так знали.
  • Ну и, наконец, если вы относитесь ко второй категории людей, то играть с вами в психологические игры мне совершенно не интересно. До свидания.

Именно поэтому, я стараюсь подойти к этому вопросу более системно и тем людям, которые действительно хотят изменить свою жизнь, начать жить более свободно и перейти с офисной работы к удалённой, я стараюсь рассказать о тех возможностях, которые есть у каждого, независимо от образования и опыта.

Вообще, специальностей, при помощи которых можно зарабатывать через интернет довольно много. На поверхности лежат 3-4 очевидных, вроде уже упомянутых («дизайнер», «программист», «фотограф»). Но для них, всё же, нужны определённые навыки и просто так взять и начать зарабатывать в этих сферах вряд ли получится.

Как начать работать удалённо?

Если вы хотите начать работать в интернете, для начала сделайте следующее. Возьмите ручку и бумагу (можно открыть новую страницу в Word’e или блокноте) и напишите 5 вариантов тех профессий, которые вы могли бы освоить за несколько дней, и которые, для начала, смогут приносить какой-то минимальный доход, позволяющий вам не ходить в офис.

Написали? Отлично! Теперь выбирайте одну из этих профессий и начинайте зарабатывать. Гениальный алгоритм, согласитесь?! Всего два шага и попробуйте мне доказать, что он не работает =)

Сразу хочу оговориться. Если кто-то считает, что словосочетание «удаленная работа» это синоним фразе «лежать целыми днями на пляже в гамаке под кокосовой пальмой», то хочу вас огорчить – это не так.

В данном случае «удалённая работа», в первую очередь, подразумевает тот факт, что вам придётся что-то делать, а уже во вторую – что заниматься этим можно будет без привязки к душному офису, хмурому начальнику и жизни от звонка до звонка.

Кстати, если с написанием списка таких специальностей у вас возникли трудности, то можете подглядеть в книгу «7 профессий для быстрого заработка в интернете», в которой подробно описаны.. не поверите – 7 профессий для быстрого заработка в интернете! Про авторов этой книги расскажу ниже.

Как научиться работать в интернете?

Оказывается, что профессий, для которых достаточно уметь говорить и писать по-русски, существует немало.

Ну что, книгу скачивать поленились, но при этом мне не верите? Ладно, тогда познакомлю вас с людьми, которые «собаку съели» на работе в интернете – Александром Редькиным и Игорем Полтавцевым, которые сами живут на Бали и занимаются тем, что помогают другим научиться зарабатывать удалённо.

Мы случайно познакомились с ними на просторах интернета ещё полгода назад и нам было очень интересно пообщаться с ними лично, так как наши ценности во многом совпадают.

Так что, приехав на Бали, мы почти сразу встретились лично. Ну если быть точным, то мы всё собирались с ними встретиться, до тех пор, пока случайно не столкнулись с Сашей, когда покупали дуриан во фруктовой лавке недалеко от его дома =) Оказалось, что и живём мы в Убуде, друг от друга совсем недалеко.

Работа дома 2

Через пару дней мы пообщались с Сашей, и он подробно ответил нам на вопросы о своём проекте «Работа дома 2» (к Дому-2 отношения он не имеет))

Если в двух словах, то суть проекта заключается в том, что ученика берут за руку и по отработанной схеме проводят по всем шагам – начиная от осознания того, что в интернете можно зарабатывать, через получение первых денег и до выхода на постоянный уровень дохода.

При этом, в «Работе дома 2» никто не обещает, что вы заработаете миллион, работая по 4 часа в неделю (прости, Феррис!). Но дают гарантию, что если вы выполните поэтапно все задания, то заработаете за месяц минимум $500. Они не предлагают «волшебных таблеток» – вы не станете большим спецом в какой-то области, но получите навык поиска работы и позиционирования себя, как специалиста.

Для жителей двух российских столиц сумма, возможно, покажется небольшой, но давайте начистоту – средняя зарплата по России составляет 15-17 тыс рублей, а если не брать в расчёт московских ТОП-менеджеров, то получится ещё меньше.

Хмм, тогда выходит, что для большинства жителей страны, заработать за следующий месяц $500, при этом не у станка на заводе, а сидя у компьютера, кажется не такой уж плохой идеей, не так ли? А кроме того, $500 — это только начало.

Читайте также:  Растение растет в питомнике или на питомнике, как правильно?

Если вы через несколько месяцев так и продолжите зарабатывать $500, то или вам больше и не нужно, или с вами что-то не так)

Обучение проводится онлайн, так же как и последующая работа в интернете. Единственный и самый главный инструмент который потребуется – компьютер с выходом в интернет.

На протяжении обучения ученики объединяются в несколько групп, в каждой из которых есть «наставник», который помогает в прохождении курса, отвечает на возникающие вопросы и, конечно, заставляет подбадривает при выполнении заданий.

Среди участников выбирается самый активный и инициативный – лидер группы, так что есть возможность проявить свои лидерские качества.

Есть ли жизнь за пределами России?

Послушав Сашу, нам стало интересно посмотреть изнутри на то, что творится в этом проекте. Оказалось, что за полтора года с момента создания, через обучение у ребят прошли уже больше 1000 человек.

Разумеется, среди них есть и те, кто вернулись к привычному образу жизни, есть основная масса тех, кто начал работать в интернете и остался жить в России, а есть и те, которые уехали и сейчас живут на Бали.

Так как многие из ребят вообще впервые оказались за пределами своих городов, то и держаться здесь они стараются вместе, так что на Бали постепенно образовалось небольшое комьюнити. Вместе отмечают праздники и дни рождения, играют в мафию и другие настольные игры. На одном из таких совместных мероприятий, мы и познакомились с частью это компании

Какой вопрос можно задать к слову
Какой вопрос можно задать к слову

Комьюнити на острове растёт быстро, сейчас на Бали уже постоянно живёт более 30 выпускников РД2.

Кстати, большая часть из них переехала сюда, выиграв билет на Бали в конкурсе, который проводится каждый месяц среди учеников «Работы Дома 2». Теперь ежемесячно разыгрывается уже 3 билета.

Саша с Игорем поддерживают своих студентов, помогают им не теряться на острове. Например, недавно нашли в Убуде потрясающее место, в котором уже поселилось больше 10 человек, а в ближайшее время планируют переехать ещё несколько – это место уже окрестили деревней РД2 ????

Какой вопрос можно задать к слову
Какой вопрос можно задать к слову
Какой вопрос можно задать к слову

Критика  

«Работа дома 2» развивается очень стремительно. Естественно, как любой заметный проект, они вызывают и критику. Мы не раз натыкались в интернете на негативные высказывания, которые, если обобщить, сводятся, к нескольким основном пунктам. Так как нас периодически спрашивают, можно ли доверять этому проекту, мы, исходя из того что узнали, приводим наше личное мнение по этим вопросам:

Источник: https://www.life-in-travels.ru/udalennaya-rabota/

Вопросы-ответы

Постановка  на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения может осуществляться на основании  письменного заявления родителя ребенка:

  • при личном обращении родителя без предварительной записи в порядке живой очереди в территориальном отделе главного управления образования;
  • почтовым сообщением с приложением копий документов;
  • через сервис официального портала государственных и муниципальных услуг;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для постановки на учет родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы следующих документов:

  • свидетельства о рождении ребенка;
  • паспорта родителя (законного представителя);
  • документа, подтверждающего право на льготы (для льготной категории граждан).

Изменение текущего номера очереди ребенка происходит за счет постановки детей льготной категории граждан. Подтвердив право на льготу, ребенок перемещается в список льготной категории граждан согласно дате постановки на очередь.

Кроме того, если ребенок переводится из другого района (в случае перемены места жительства) или восстанавливается в очереди после отказа от ежемесячной денежной выплаты и его дата постановки более ранняя, чем дата постановки Вашего ребенка, он также становится на позицию выше.

Во время комплектования дошкольных групп текущий номер очереди ребенка может также увеличиваться, так как часть родителей отказывается от предоставленных мест в ДОУ в связи с удаленностью детского сада от места проживания семьи. Эти дети восстанавливаются в очереди по первоначальной дате постановки на учет в статусах «Очередник».

В течение 5 рабочих дней с даты издания приказа (приказ издается еженедельно по пятницам) руководители учреждений оповещают родителей (законных представителей).

Родители (законные представители) в течение 5 рабочих дней с даты оповещения принимают решение о посещении учреждения и уведомляют о нем руководителя.

Оповещение (уведомление) осуществляется любыми доступными способами, позволяющими подтвердить его получение адресатом.

Правом на получение ежемесячной денежной выплаты может воспользоваться родитель (законный представитель) ребенка в возрасте от 3 до 5 лет, поставленных на учет для определения в муниципальное дошкольное образовательное учреждение не позднее 31.03.

2015 и снятых с учета по заявлению родителей (законных представителей).

  Ежемесячная денежная выплата производится до момента восстановления ребенка в очереди на зачисление в муниципальные дошкольные образовательные организации города Красноярска на основании заявления родителя (законного представителя), но не позднее достижения им возраста 5 лет.

Группы по присмотру и уходу комплектуются при наличии свободных мест на основании заявления родителей (законных представителей). Для получения направления родителям (законным представителям) необходимо обратиться в территориальный отдел главного управления образования по месту расположения муниципального детского сада.

Перечень льготных категорий граждан установлен федеральным законодательством. Ознакомиться с которым Вы можете на сайте главного управления образования администрации города http://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=975

Порядок комплектования детей в дошкольные образовательные учреждения утверждаются в каждом городском округе самостоятельно. Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Красноярска осуществляется в соответствии с Постановлением Главы города от 22.05.

2007 № 304 «Об утверждении положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп муниципальных образовательных учреждений города Красноярска». Порядок комплектования детских садов п. Березовка утвержден местным нормативным актом. Процедура перевода очереди из п. Березовка в г.

Красноярск не предусмотрена действующим законодательством. Следовательно, постановка на учет в городе Красноярске осуществляется заново в общем порядке.

Читайте также:  Суффиксы причастий и деепричастий (таблица с примерами)

Перевод детей из одного учреждения в другое учреждение, осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка, в том числе в порядке обмена местами в учреждениях.

Обмен мест в дошкольных учреждениях возможен на основании совместного заявления родителей (законных представителей) детей у которых совпадает возрастная группа и желаемые для посещения учреждения. Перевод ребенка осуществляется при отсутствии очереди и наличии свободных мест в желаемом детском саду.

Право родителей переносить очередь из одного района в другой с сохранением первоначальной даты постановки возникает в случае подтверждения перемены места жительства.

Родителям (законным представителям) необходимо обратиться с заявлением в территориальный отдел по новому месту жительства (пребывания) по вопросу учета ребенка для приема в учреждение, предъявив документы, необходимые для постановки на учет, а также талон-подтверждение о снятии с учета, предварительно полученный в территориальном отделе по прежнему месту жительства (пребывания). В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка (число, месяц, год), первоначальная дата постановки на учет в территориальном отделе по прежнему месту жительства (пребывания).

Положение о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города разработано для граждан, которые в установленном порядке зарегистрированы по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования город Красноярск. Следовательно, для постановки на учет  родителям (законным представителям) необходимо предъявить регистрацию по  месту жительства (пребывания) на территории города.

Для смены желаемого детского сада Вам необходимо позвонить по одному из указанных телефонов: тел. 220-19-97, 226-15-13, 226-15-06, 226-15-24, 226-13-26, 226-13-27, специалист внесет в карточку Вашего ребенка необходимые изменения. Наличие временной регистрации на территории города, будет являться основанием для выдачи направления и зачисления ребенка в детский сад.

Комплектование учреждений на новый учебный год проводится ежегодно с 1 апреля по 1 сентября. Доукомплектование учреждений в остальное время проводится при наличии свободных мест и в соответствии с установленными законодательством нормативами наполняемости учреждений.

С перечнем организаций, заключивших контракт с МДОУ на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, можно ознакомиться на сайте главного управления образования администрации города http://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=975

Переход ребенка в следующую возрастную группу происходит автоматически 1 апреля при комплектовании учреждений на новый учебный год.  При определении возрастной группы учитывается возраст ребенка на 1 сентября.

При карантине в детском саду издается приказ об усилении противоэпидемиологических мероприятий с целью недопущения распространения инфекции и своевременного выявления заболевших детей, усиливается ежедневный утренний прием (фильтр) дошкольников в учреждение, проводится опрос родителей о состоянии здоровья детей, по показаниям  осматривается зев, кожные покровы, проводится измерение температуры.

Ртутные градусники в отличии от других имеют очень высокую точность измерения температуры тела, длительный срок эксплуатации, легко дезинфицируется, что очень важно при использовании в дошкольной организации. Поэтому целесообразней использовать традиционные ртутные градусники, которые должны храниться в недоступном для детей месте и своевременно обрабатываться.

Количество ставок по должности учитель-логопед (учитель-дефектолог) в дошкольном образовательном учреждении определяется в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 23.06.2014 г.

№ 244-п на одну группу воспитанников в зависимости от режима работы группы, возрастного состава.

Учитель-логопед (учитель-дефектолог) в соответствии с постановлением предусмотрен на группы компенсирующей направленности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и группы комбинированной направленности.

Источник: http://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=347

Как лучше провести субботу? Муж спит, ребенок маленький, на улицу не пойдешь..

Здравствуйте! Прежде всего, позвольте выразить горячее одобрение Вашему мудрому решению оставаться дома. Именно так испокон веков поступают матери маленьких детей.

Даже трубление в шофар, чтение парашат Захор и Мегилат Эстер в большинстве общин проводятся для таких женщин отдельно, чтобы они могли оставить своих малышей на мужа, а не вести их с собой в синагогу. Из Вашего письма видно, что это решение далось Вам нелегко.

Ваша проблема очень понятна: деятельной молодой женщине непросто целый день сидеть дома в компании спящего мужа и крохотного ребенка. Судя по всему, приглашать домой гостей, которые могли бы помочь Вам развеять скуку, у Вас тоже нет возможности.

Но еврейский подход требует менять не столько обстоятельства жизни, сколько самих себя, действуя в соответствии с обстоятельствами. Можно предположить, что Всевышний поставил Вас в такие обстоятельства именно потому, что они могут дать Вам оптимальные возможности для самосовершенствования. Какими же возможностями Вы располагаете?

Молитва. Если Вы временно не имеете возможности ходить в синагогу, молитесь дома.

Молитва, если она исходит из сердца, будет услышана в любом месте, а тем более в еврейском доме, построенном на основе святости и хеседа, где постоянно пребывает Шхина (Б-жественное присутствие).

Женщина не обязана молиться в синагоге и в четко установленное время. Если окажется, что добровольно принятый ею порядок молитв мешает ей выполнять обязанности жены и матери, ей следует посоветоваться с раввином.

Молитва в присутствии маленького ребенка обычно постоянно прерывается. Кроме того, необходимо, чтобы ребенок был чистым.

Если заранее учитывать эти обстоятельства и не воспринимать каждый перерыв в молитве как досадный «сюрприз», тогда отрывки молитвы, которые Вам удастся «ухватить», могут стать особенно прочувствованными и выразительными. Стоит также в течение дня найти время для чтения Теилим.

Чтение. В Ваших обстоятельствах практически единственным средством самообразования остается чтение. Можно понять, что Вам тяжело, но если осознать, что чтение, как и молитва, не может быть непрерывным, «запойным», можно постараться найти для него время.

Читайте также:  Эпифора - это... примеры из литературы

Существуют разные «патенты», как читать в присутствии активного маленького ребенка, все они работают короткое время, как и терпение ребенка. Но если наловчиться их чередовать, можно прочитать достаточно много. Есть много книг, посвященных еврейскому образу жизни, Алахе, недельной главе, еврейскому мировоззрению.

Выберите язык, на котором Вам легче всего читать и сразу понимать прочитанное, и удобный для Вас стиль. Может быть, для того женщине дана бина йетэра (дополнительная способность понимать), чтобы даже прочитанное урывками она могла хорошо усваивать и связывать в одно целое.

Можно читать, держа малышку на руках (только следить, чтобы она не рвала книги); посадив ее рядом с собой и вручив ее собственную книжку с картинками — пусть подражает маме; позволив ей играть рядом с собой на полу (можно для этой цели приобрести особые интересные игрушки — не мукце и выдавать их именно на такое время).

Если Вы кормите грудью, можно попробовать читать во время кормления — большинство малышей не возражают, если они получают достаточно внимания в другое время.

Учеба. Если там, где Вы живете, проводятся уроки Торы для женщин, проверьте, можете ли Вы ходить на них, оставив ребенка под присмотром папы или соседской девочки.

Когда Ваш муж не спит, можно попробовать предложить ему вместе поучиться 15—20 минут.

Можете ли Вы учиться по какой-нибудь книге с соседкой, когда ваши малыши играют рядом? Все это будет хорошим дополнением к Вашему самообразованию.

Еда. Если суббота заканчивается так поздно, наверняка понадобится поесть между двумя обязательными трапезами. Почему бы не устроить мэсибат брахот? Поставьте на стол сезонные фрукты, пирожные, мороженое и другие субботние лакомства так, чтобы можно было произнести все благословения.

Выучите правильный порядок благословений. Когда берете очередной фрукт и т.п., на минуту задумайтесь о том, с какой мудростью и любовью Вс-вышний создал этот плод с его замечательным вкусом и цветом, или какой сложный процесс производства прошел этот продукт, прежде чем попасть на Ваш стол, чтобы Вы могли им насладиться.

Поблагодарите Всевышнего за это и произнесите благословение четко и громко, так, чтобы все присутствующие могли ответить амен. Угощение окажется во много раз вкуснее, чем обычно, и его достаточно будет совсем немного.

Браха ахарона (заключительное благословение), произнесенная с соответствующим настроем, дополнит картину субботнего наслаждения.

Беседа с умным человеком. Вам кажется, что Вы находитесь в полной изоляции, но Ваш самый внимательный, самый понимающий и самый интересный собеседник всегда рядом — это Вы сами. Всю неделю мы заняты, куда-то бежим, зарабатываем, общаемся с кучей людей.

Но приходит суббота: все средства связи отключаются и у нас появляется исключительная возможность заглянуть внутрь себя, познакомиться со своей нэшамой (душой), голос которой в шумные будни почти не слышен.

Кто я на самом деле? К чему стремлюсь? Осознаю ли мотивы своих поступков? Делаю ли я все, что в силах, чтобы выполнить свое предназначение? Что я еще могу сделать в моих обстоятельствах?

Можно подвести итог прошедшей неделе: все ли я сделала наилучшим образом? Может ли быть, что я кого-нибудь обидела? Произносила лашон а-ра (злословила)? Такие поступки часто забываются в бурной деятельности будней и вспоминаются в субботней тишине.

И тогда мы можем мысленно отрепетировать правильные слова и реакции: как мы просим прощения, как избегаем обсуждать других людей, как сдерживаемся в споре, как не реагируем на обиды, как радуем кого-то добрым словом и улыбкой. Такие внутренние диалоги некоторые из нас «включают» также во время однообразной домашней работы.

Нешама йетэра, которая дается в субботу каждому еврею, помогает ему лучше почувствовать и исправить себя.

Любовь к Всевышнему. Это одна из важнейших заповедей Торы. Любовь к Всевышнему надо постепенно вырабатывать в себе, обращая внимание на проявления Его любви к нам, Его величайшей мудрости и безграничного могущества. Каждый день желательно несколько минут думать о хороших вещах, которые Он создал. За ними не надо далеко ходить.

Посмотрите на обыкновенный цветок: какое совершенство гармонии красоты и запаха — и нам дана способность наслаждаться этим! А бабочка? А фрукты? А наше собственное тело? Разве можно отблагодарить Его за наше здоровье и силы, которые Он постоянно поддерживает? А счастье материнства? Посмотрите на свою малышку: Вы удостоились принять участие в величайшем чуде — создании нового человека, Вам доверено вырастить ее, помочь в формировании ее личности! Разве удивительно, что еврейские матери, настроенные таким образом, хотят много детей? В субботу есть замечательная возможность посвятить созданию подобного настроя больше времени. И не забыть отдельно поблагодарить Его за то, что мы удостоились вернуться к нашим корням — сколько людей пока еще «за бортом»!

Общение с семьей. В субботу можно посвятить детям больше времени, чем это удается в будни. Постарайтесь получить максимальное наслаждение от наблюдений за Вашей дочкой. Спойте песенки, держа ее на руках, научите ее нескольким коротким отрывкам из молитвы, сядьте с ней на пол и вместе покатайте мячик или сложите пирамидку.

На прогулке показывайте ей красоту окружающего мира, созданного Всевышним. Многодетные мамы стараются уделить особое внимание каждому из детей, поиграть с младшими, поучиться или побеседовать с подростками. Это очень помогает созданию теплой субботней атмосферы в семье.

И, конечно, суббота — особое время для укрепления отношений с мужем.

  • Я уверена, если Вы решите хотя бы частично выполнять приведенные здесь рекомендации, суббота покажется Вам слишком короткой, и Вы будете с нетерпением ждать следующей субботы и морально готовиться к ней, чтобы получить новый стимул к духовному росту, возможность получше узнать себя и своих близких.
  • Желаю удачи и Шабат Шалом!
  • С уважением, Мирьям Климовская

Источник: https://toldot.ru/jfamily/woman/woman-ask_7235.html

Ссылка на основную публикацию