Как правильно: «каким цветом» или «какого цвета»?

Цветовая маркировка проводов и кабелей в электропроводке это не рекламная «фишка» заводов изготовителей, как думают некоторые электрики-новички, а специальное мероприятие, которое позволяет электрику быстро найти фазу, ноль и заземление при монтаже.

Как правильно:

Если неправильно подсоединить контакты между собой по цветам, то это может вызвать такие неблагоприятные последствия, как поражение человека электрическим током и короткое замыкание.

Основное назначение цветовой маркировки — создание безопасных условий электромонтажных работ, а также сокращение времени поиска и подключения контактов. На сегодняшний день согласно ПУЭ и существующих евростандартов каждая жила имеет собственный окрас изоляции. О том, какого цвета провод фаза, ноль, земля, мы поговорим далее!

Как выглядит заземление?

Согласно ПУЭ, изоляция «земли» должна быть окрашена в желто-зеленый оттенок. Обращаем Ваше внимание на то, что производителем также применяется нанесение на земельный провод желто-зеленых полос в поперечном и продольном направлении.

 В некоторых случаях оболочка может быть чисто желтого либо чисто зеленого цвета. На электрической схеме заземление принято обозначать латинскими литерами «PE».

 Очень часто «землю» называют нулевой защитой, не стоит ее путать с нулем рабочим (ноль)!

Как правильно: Внешний вид Как правильно: Графическое изображение на схеме

Как выглядит нейтраль?

В трехфазной и однофазной электросети цвет нуля должен быть синим либо голубым. На электрической схеме «0» принято обозначать латинской литерой «N». Ноль принято также называть нейтральным либо нулевым рабочим контактом!

Как правильно: Стандартный окрас Как правильно: Указание нейтрали на электросхеме

Как выглядит фаза?

Маркировка фазного провода (L) заводом изготовителем может быть осуществлена в одном из таких цветовых решений:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • фиолетовый;
  • розовый;
  • бирюзовый.

Чаще всего цвет провода фазы бывает коричневым, черным и белым.

Как правильно: Окрас оболочки Как правильно: Электрическая схема

Важно знать!

Цветовая маркировка проводов в электрике имеет множество особенностей и часто новички сталкиваются с такими вопросами, как:

  • «Что такое аббревиатура PEN?»;
  • «Как найти заземление, фазу, ноль, если изоляция бесцветная либо имеет нестандартный окрас?»;
  • «Как самостоятельно указать фазу, заземление, ноль?»;
  • «Какие еще существуют стандарты по окрасу изоляции?».

На все эти вопросы мы сейчас кратко дадим простое объяснение!

Что такое PEN?

Устаревшая на сегодняшний день система заземления TN-C предполагает использование объединения нейтрали и заземления. Преимущество такой системы – легкость электромонтажных работ. Недостаток – угроза поражения электрическим током при монтаже электропроводки в доме либо квартире.

Цвет совмещенного провода желто-зеленый (как у PE), но при этом на концах изоляция имеет синий окрас, характерный нейтрали. На электрической схеме совмещенный контакт обозначается тремя латинскими литерами – «PEN».

Как правильно: Указание «PEN» на электросхеме Как правильно: Варианты совмещения при различных видах электросети

Как найти L, N, PE?

Итак, вы столкнулись с такой ситуацией: во время ремонта бытовой электросети оказалось, что все проводники одного цвета. Как в этом случае узнать, какой провод что означает?

Если однофазная сеть представлена без «земли» (2 жилы), то все что Вам нужно это специальная индикаторная отвертка. С ее помощью можно запросто определить, где 0, а где фаза. О том, как пользоваться индикаторной отверткой мы рассказывали.

Для начала отключаем подачу электричества на щитке. Далее зачищаем два проводника и разводим в стороны друг от друга. После этого включаем подачу электричества и аккуратно с помощью индикатора определяем фазу/ноль.

Если при контакте с жилой лампочка загорелась – это фаза, соответственно вторая жила является нулем.

Как правильно:

Индикаторная отвертка

В том случае, если электропроводка имеет заземляющий провод, необходимо использовать такое оборудование, как мультиметр. Данный прибор имеет два щупальца. Сначала необходимо установить диапазон измерения переменного тока на отметку свыше 220 Вольт.

Далее одну щупальцу фиксируем на фазном контакте, а с помощью второго щупальца определяем ноль/заземление. При соприкосновении с 0 на мультиметре отобразиться значение напряжения в пределах 220 Вольт. Если же вы дотронетесь к «земле» – напряжение обязательно будет немного ниже.

Более доходчивая инструкция по использованию мультиметра была предоставлена в соответствующей статье, с которой рекомендуем ознакомиться!

Мультиметр

Существует еще один метод определения. Если нет мультиметра и индикаторной отвертки под рукой, то можно постараться определить какого цвета провода L и N по их изоляции. В этом случае необходимо помнить, что синяя оболочка — это всегда НОЛЬ. В любой нестандартной маркировке окрас ноля не меняется. Остальные две жилы будет немного сложнее определить.

Первый вариант ассоциаций. Вы видите оставшийся цветной и черный либо белый контакт. В старые добрые времена землю обозначали черной либо белой изоляцией. Вполне разумно предполагать что это именно она, оставшийся цветной – фазный (L).

Второй вариант. Ноль, опять-таки, сразу откидываем, остается красный и черный/белый провод. Если изоляция белого цвета, то согласно ПУЭ – это фаза. Значит, оставшийся красный – земля.

Обращаем Ваше внимание на то, что такой метод является крайне опасным. Если Вы решили им воспользоваться, обязательно сделайте для себя пометки, чтобы во время ремонта люстры либо розетки не получить удар электрическим током!

Также хотелось бы отметить очень важный нюанс — в цепи постоянного тока цветовая маркировка плюса и минуса представлена черным (-) и красным (+) окрасом изоляции.

Что касается трехфазной сети (к примеру, на трансформаторах), тут все три фазы имеют свой индивидуальный цвет: фаза A — желтая, B — зеленая, C — красная. Ноль, как обычно, синий, а заземление — желто-зеленое. В кабеле на 380 В провод A — белый, B — черный, C — красный.

Нулевой рабочий и защитный проводники не отличаются от предыдущего варианта маркировки по цветам.

Как самостоятельно указать L, N, PE?

В том случае, если визуальное обозначение отсутствует либо отличается от стандартного, рекомендуется самостоятельно указать все элементы после ремонтных работ.

Для этого можно использовать цветную изоленту либо специальное изделие – термоусадочную трубку, именуемую также кембриком.

 Согласно требованиям ПУЭ, ГОСТу и общепринятым рекомендациям указание жил необходимо осуществлять на концах проводника – в местах его соединения с шиной (как показано на фото).

Разноцветные кембрики Обозначение термоусадочной трубкой

Небольшие пометки по цветам облегчат ремонт и обслуживание как Вам, так и электрику, который возможно будет осуществлять ремонт домашней электросети после Вас! О том, как маркировать провода в щитке, мы рассказали в отдельной статье.

Существующие заводские стандарты

Обозначения изоляции с каждым десятилетием немного видоизменяется, поэтому возможно данная информация Вам пригодится.

До 2000-го года применялась следующая цветовая маркировка проводов:

  • белый – N;
  • черный – PE;
  • яркий – L.

Через несколько лет после данного стандарта было внесено существенное изменение: PE «перекрасили» в желто-зеленый цвет (как сейчас).

Таким образом, изделия стали выглядеть так:

  • желто-зеленый провод – земельный;
  • черный (и иногда белый) – нейтральный (N);
  • яркий – фаза.

Цветовые решения

  • Если же по каким-либо причинам Вы путаетесь между контактами, предоставляем к Вашему вниманию подробную расшифровку маркировки проводов и кабелей по цветам, которая на сегодняшний день соответствует европейским и отечественным стандартам:
  • Напоследок рекомендуем просмотреть полезное видео по теме:

Источник: https://samelectrik.ru/cvetovaya-markirovka-provodov.html

Упражнения и развивающие игры для детей четвертого и пятого года жизни — Детский сад № 197 ОАО «РЖД»

Упражнения на цветовое различение.

Если ребенок трех-четырех лет все еще слабо ориентируется в цветах, следует продолжать занятия.

Шарики — ниточки»

Подготовьте разноцветные шарики (можно использовать круги из картона) и подберите к ним нитки соответствующего цвета. Попросите ребенка подобрать к каждому шарику подходящую по цвету нитку (к красному шарику — красную нитку, к зеленому — зеленую и т.

д.). Далее сделайте подбор ниток намеренно неправильный, и пусть ребенок найдет эти ошибки и исправит их. Спрашивайте у ребенка: «Где желтый шарик?», «Где желтая нитка?», «А этот шарик какого цвета?» «Какого цвета нитка подойдет к этому шарику?» и т. д.

«Что какого цвета?»

Научите ребенка правильно соотносить цвета различных предметов. Предложите ему выбрать карандаши соответствующего цвета и закрасить ими предлагаемые картинки (морковку закрасить оранжевым карандашом, огурец — зеленым и т. д.).

«Радуга»

Познакомьте ребенка с последовательным расположением цветов в спектре.

Прочитайте стихотворение:

Вышла радуга-краса,  Разноцветная коса. Ленты пестрые в косе — А всего их ровно семь. Дарит их красавица —

Бери, какая нравится.

Красная

  • Если красный помидор, То поспел он, ясно, Если красный светофор, То идти опасно, Ну, а если красный нос —
  • Значит, на дворе мороз.

Оранжевая

Что за мяч оранжевый, Весело наряженный? Мячик не резиновый.

Мячик апельсиновый.

Желтая

  1. Желтый лимон на цыпленка похож, Только вот ног у него не найдешь. Желтый цыпленок похож на лимон, Только растет не
  2. на дереве он.

Зеленая

  • Вот кузнечик Кузька — Зеленое пузико. Спинка, лапки, голова —
  • Весь зеленый, как трава.

Голубая

  1. Нравятся Насте Голубые краски: Голубые платья, Голубые глазки, Голубика в лесах Дали голубые. Голубые чудеса —
  2. Выбирай любые.

Лиловая (фиолетовая)

  • Цвет лиловый — цвет сирени. Цвет фиалок, Цвет весенний, Цветет он и колышется,
  • И в нем приятно дышится.

Синяя

Слышал я, будто стащила синица В небе лоскутик синего ситца. Сшила синица из ситца косынку, Синими стали крылья и спинка. (Е. Измайлов)

Попросите ребенка раскрасить цветными карандашами (последовательно) радугу. Верхняя полоса красная, затем оранжевая, и далее как в стихотворении.

Как правильно:

Если ребенку трудно выполнить это задание, то сначала вы закрашиваете первую половину радуги до центральной вертикальной линии, а затем ребенок закрашивает всю правую часть.

Через некоторое время предложите ребенку вновь это задание, чтобы он выполнил его целиком, при этом напоминайте ему цвет, повторяя стихотворение.

— Дайте ребенку задание — нарядить елочку разноцветными игрушками (шары закрасить красным цветом, фонарики — синим и т. д.).

Спросите у ребенка потом, каким цветом закрашена та или иная игрушка.

Познакомьте ребенка с оттенками цветов (светло-красный, темно-синий и т. д.).

Упражнения на количественные различия.

— «Раскрась длинные и короткие поезда в разные цвета»

А) Предложите ребенку раскрасить длинные поезда в зеленый цвет, а короткие — в синий. Ребенок выбирает из двух поездов — длинный и короткий.

Б) Даете ребенку такое задание:»Раскрась поезд в оранжевый цвет, если у него меньше трех вагонов, и в красный цвет, если у него больше трех вагонов».

Как правильно:

  1. — «Большие и маленькие круги»
  2. Попросите ребенка определить самый большой и самый маленький кружочки.
  3. — «Длинные — короткие, высокие — низкие»
  4. Готовите набор из пяти палочек, равномерно уменьшающихся по длине от 20 см до 12 см.
Читайте также:  Запятые в предложении: единственным ближайшим источником питания электроэнергии...

Предложите ребенку сравнить палочки: «Это длинная палочка. Это короткая».

Смешайте все палочки и попросите ребенка разложить их в ряд по убывающей длине, а затем — по возрастающей длине.

Как правильно:

В следующий раз познакомьте ребенка с понятиями — высокий, низкий. Подберите пять брусков, основанием 20×5 см, высотой от 10 см до 6 см, убывающей на 1 см. Предложите ребенку построить лестницу из брусков, раскладывая их в порядке убывающей высоты.

Как правильно:

— «Развиваем глазомер» Требуются два набора одинаковых пирамидок, матрешек, брусков, палочек. На столе раскладываются две одинаковых пирамидки. Вы выбираете самое большое кольцо и говорите ребенку: «Найди такое же большое кольцо». Продолжаете игру с кольцами разных размеров. То же самое — с другими фигурами.

— «Тяжелые — легкие. Большие — маленькие»

Спросите у ребенка, какие предметы он считает тяжелыми, а какие — легкими: «На рисунке есть предметы очень тяжелые — раскрась их синим цветом, есть легкие предметы — раскрась их розовым цветом». «Назови легкие и тяжелые предметы из тех, что ты видишь в своей комнате». — На рисунке изображены разные предметы. Среди них есть очень тяжелые и очень легкие, очень большие и очень маленькие. Как правильно: Как правильно: Как правильно:

Попросите ребенка сначала найти самый тяжелый предмет, затем — самый легкий. После этого — отыскать самый большой предмет и самый маленький.

Упражнения на определение времени по часам.

— «Часы»

Покажите ребенку часы на рисунке. Объясните, что маленькая стрелка показывает часы, большая стрелка — минуты. Когда большая стрелка доходит до 12, начинается новый час. Если она делает полный оборот, маленькая стрелка передвигается на 1 час.

  • — «Какое время показывают часы?»
  • — Попросите ребенка внимательно посмотреть на часы и найти те из них, которые показывают время, когда
  • люди чаще всего встают по утрам;

Как правильно:

когда люди обедают;

Как правильно:

когда ты ложишься спать.

Как правильно:

— Сделайте из картона часы с передвигающимися стрелками.

Спросите у ребенка: «Во сколько ты встаешь, обедаешь, ложишься спать? Заставь эти часы показать время важных дел в твоей жизни».

  1. В это время я встаю.
  2. В это время я обедаю.
  3. В это время я ужинаю.
  4. В это время я ложусь спать.
  5. Упражнения на развитие внимания и восприятия
  6. — «Что не так?»
  7. Ребенку нужно найти одну из пяти картинок, которая чем-то отличается от остальных.
  8. — «Найди пуговки» В шкатулке много всяких пуговиц, но нужно выбрать те из них, которые подойдут к рубашке (пуговка с двумя дырочками, круглая) и к штанишкам (пуговка с четырьмя дырочками, квадратной формы).
  9. — «Геометрические фигуры» На рисунке изображены геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
  10. Ребенок выполняет по вашей просьбе задания:
  1. покажи мне все круги, квадраты, и т. д.;
  2. я тебе покажу фигуру, а ты должен назвать ее;
  3. обведи указательным пальцем контуры фигур, называя их;
  4. закрась фигуры разными цветами и назови, какую фигуру каким цветом ты закрасил;
  5. покажи большой круг, маленький круг, и т. д.
  • Упражнения на развитие тактильной чувствительности.
  • — «Угадай на ощупь»
  • Подготовьте плоскостные геометрические фигуры, вырезанные из дерева, пластмассы, картона.

Предложите ребенку поиграть в такую игру: «Давай с тобой вместе ощупаем эту фигуру. Вот так проводим пальцем по краю квадратика. Вот это уголок, он острый, поворачивай, сейчас ведем палец вниз, опять уголок…»

Спрашивайте каждый раз ребенка, какая это фигура.

Когда ребенок потренируется на каждой фигуре (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), предложите ему сделать то же самое, но с закрытыми глазами (глаза лучше завязать).

Скажите ему: «А теперь погладь пальчиком эту фигуру, назови ее, скажи, какая она — гладкая или шероховатая, твердая или мягкая, из какого материала она сделана» и т. д.

После этого предложите ребенку с закрытыми глазами отыскать все кружочки, все квадратики и т. д. (отбор фигур определенной формы производится из множества фигур разной формы).

— «Что лежит в мешочке?»

Сложите в мешочек разные игрушки и предметы небольшого размера (пуговицы, шарики, шишки, куколки, зверюшки, желуди и т. д.).

Предложите ребенку поиграть: «Смотри, Катенька, что я достала из мешочка. А теперь ты достань что-нибудь». Когда ребенок достанет и назовет все предметы, сложить все обратно, предложить сделать то же самое, но с закрытыми глазами, на ощупь, и назвать каждый предмет. А затем пусть ребенок достанет из мешочка предмет по вашей просьбе (на ощупь).

Упражнения для развития восприятия, мышления, тонкой моторики

— Разрезные картинки.

Приобретаете в магазине комплект разрезных картинок или готовите их сами. На картинках могут быть изображения любых, хорошо известных ребенку, объектов.

  1. На трех картинках изображены: яблоко, стакан, пирамидка: каждая картинка разрезана пополам.
  2. Три картинки с изображенными на них рисунками чайника, цыпленка, елки разрезаны на три части.
  3. Три картинки с рисунками мяча, морковки, гриба (мухомора) состоят из четырех частей каждая.
  4. Три картинки с рисунками капусты, медвежонка, лягушки разрезаны на пять частей.
  5. Можно использовать и другие комплекты разрезных картинок.

Сначала покажите ребенку, как из двух частей сложить целую картинку. Обращая внимание на цвет и форму предметов, просите ребенка назвать эти предметы и их форму. Далее ребенок самостоятельно выполняет задания на сложение фигур, а вы подсказываете ему, чтобы он обращал внимание на общий вид предмета, а не пытался хаотично подставить то одну, то другую часть картинки.

— «Склеим чайник»

Предложите ребенку «склеить» разбитый чайник из осколков.

Показываете ребенку картинку с целым чайником — образец: «Вот такой чайник должен получиться у тебя». (Этот образец остается перед глазами ребенка.) Далее последовательно предлагаете ребенку картинки с разными вариантами разбитого чайника.

— «Сложи геометрические фигуры из частей» Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) разрезаны на 4 части каждая. Даете ребенку поочередно карточки с частями геометрических фигур, просите сложить целую фигуру и назвать ее.

После того, как ребенок научится правильно складывать из маленьких карточек каждую отдельную фигуру, смешайте все маленькие карточки на столе и предложите ему найти те, из которых можно сложить круг, квадрат и т. д. Естественно, все фигуры должны быть одного цвета.

— «Матрешки» Используется деревянная трехместная разборная матрешка. Загадайте ребенку загадку: «Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка».

Затем разберите матрешку, обратите внимание ребенка на верхнюю и нижнюю части, составляющие игрушку, на их соотношения, на порядок следования матрешек друг за другом от самой большой к самой маленькой. Сначала соберите матрешку. Затем ребенок собирает сам.

Вкладывая одну матрешку в другую, ребенок определяет, какая из них меньше, а какая — больше, называет их (большая, меньшая, самая маленькая). Далее используются матрешки с большим количеством вкладышей и пирамидки с различным количеством колец.

  • — «Назови лишнее»

Теперь на одном из пяти рисунков появляется что-то лишнее, чего нет в остальных четырех. Ребенок рассматривает внимательно рисунок и показывает картинку, на которой есть лишняя деталь.

Рисование красками. Приготовьте бумагу (серую, голубую, синюю), краску белую, кисти.

  1. Прочитайте стихи о зиме, например, из стихотворения И. Сурикова «Зима»:
  2. Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою

Все его одело…

Вспомните с ребенком, как красиво зимой — снег укрывает дома, деревья, кусты. Скажите ребенку, что нарисовать зиму, снег можно белой краской и что она лучше всего сочетается с голубым, серым, синим фоном бумаги.

Аппликация «Полосатый коврик» Используются бумага, клей, кисточка, тряпочка и цветные полоски бумаги. Предварительно показываете ребенку, как нужно наложить полоски бумаги на лист. Спросите: «Тебе нравится такая раскраска коврика? Если нет, то можно полоски поменять местами, и тогда коврик будет выглядеть иначе».

Затем приступайте к намазыванию каждой полоски клеем и наклеиванию ее на лист бумаги. Предложите ребенку сделать это самостоятельно. Вместе полюбуйтесь этим ковриком и подумайте, где его можно использовать. Например, это может быть коврик для куклы или для машинки. А можно предложить новый сюжет. На этот коврик наклеить вырезанные силуэты фигурок собачки, киски и т. д.

Спросите ребенка: «Что делает на коврике собачка, а что — киска?»

Работа над аппликацией прекрасно развивает ручную умелость, фантазию, творчество ребенка. Если ему нравятся эти занятия, помогайте придумывать новые сюжеты и осуществлять их.

Лепка и аппликация. Покажите ребенку, что можно одну и ту же фигуру сделать из пластилина и из бумаги, т. е. пластическим и силуэтным способом. Для аппликации необходимо заранее сделать заготовки, которые будут наклеиваться на бумагу, а для фигуры из пластилина нужно приготовить какие-то дополнительные предметы. Например, вы решили, что такой фигурой будет снеговик.

  • Загадайте ребенку загадку:
  • Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку, Глазки — угольки, Губы — сучки, Холодный, большой.
  • Кто я такой?

После того, как ребенок угадает загадку, покажите ему на картинке снеговика, обсудите с ним, из каких частей состоит снеговик (из каких форм). Когда снеговик будет склеен и слеплен, спросите у ребенка, чего не хватает снеговику и какой нравится больше — из пластилина или из бумаги.

  1. Сюжетные игры.
  2. И, конечно, неоценима роль таких игр для развития творческого мышления.

Конечно, вы играете с ребенком в такие игры, как «Магазин», «Школа», «Больница» и т. д. В процессе этих игр старайтесь еще раз закрепить у ребенка знания по самым разным аспектам: определение формы, размера, цвета предмета; соотношение предметов по длине, высоте, ширине; определение материала, из которого изготовлен предмет; понимание значения предлогов в речи (в, под, над), расположения предметов в пространстве (снизу, справа, слева и т. д.); умение вежливо разговаривать, обращаться с просьбой, благодарить, терпеливо выслушивать собеседника и т. д. Такие игры имеют огромное значение для воспитания ребенка, особенно в том случае, если они проводятся в группе детей. Они являются своего рода тренингом социального развития ребенка (умения контактировать со сверстниками, подчиняться определенным правилам, уступать, принимать роль, лидировать и т. д.).

Читайте также:  Слово «точно» какая часть речи?

Желаю Вам успехов!

Педагог-психолог Волобуева Наиля Дефоровна

Источник: http://dou24.ru/197/2011-03-17-05-31-26/25-2011-02-01-05-56-39/2012-03-21-06-41-27/133-2012-10-11-03-36-47

А вы решили, какого цвета должна быть кухня?

Какого цвета должна быть кухня — решать нужно не только хозяйке, а всей семье. В статье мы рассмотрим несколько элементарных правил и примеров, которые помогут вам определиться, какого цвета сделать кухню, в которой вы будете чувствовать себя уютно и хорошо.

И начнем с небольшого экскурса в психологию цвета — влияния различных цветовых оттенков на настроение человека.

Цвет кухни должен соответствовать конкретному психотипу хозяев

В первую очередь, определяясь с цветом кухни, стоит учитывать свои личные предпочтения и особенности характера.

Темперамент человека, как известно, делится на четыре типа. Соответственно, цветовые предпочтения характерны для каждого из них разные.

Красный цвет у некоторых людей ассоциируется с огнем, энергией, а может, наоборот, вызвать агрессию.

Холерик будет прекрасно чувствовать себя на кухне оранжевого или сочного красного цвета. А вот флегматика она будет угнетать.

Как правильно:

  • Деятельным и активным людям — сангвиникам и холерикам — стоит обратить внимание на все «горячие» и яркие цвета: оранжевый, желтый, салатовый.
  • Как правильно: Как правильно: Как правильно: Как правильно: Как правильно:
  • Меланхоликам и флегматикам подойдет спокойная бело-голубая гамма, различные оттенки синего цвета, а также классические коричневые цвета.
  • Как правильно: Как правильно: Как правильно:
  • Как использовать цветовой круг дизайнера для составления гармоничного дизайна интерьера, мы уже рассказывали.
  • Предлагаем воспользоваться нашей шпаргалкой для тех, кто знаком с цветовым кругом. Теперь, в зависимости от своего типа темперамента, можно будет легко запомнить, какие цвета вам подойдут лучше всего:

Как правильно:

Учтите и характер своей работы: если вы постоянно общаетесь с людьми, на работе испытываете нервное напряжение, может, даже если вы по темпераменту холерик, стоит остановиться на спокойной бежевой гамме?

Или, если вы, к примеру, бухгалтер, проводите однообразные дни на работе, вдруг вам будет приятно взбодриться на своей любимой красной кухне при вечернем чаепитии? А, может, вы — креативная личность? Тогда дизайн фиолетовой кухни просто создан для вас.

Какого цвета должна быть кухня, если в квартире светло ?

Стоит обратить внимание и на местоположение кухни в квартире или доме.  В каких цветах оформить кухонный интерьер во многом решается от того, достаточно ли света в вашем доме.

Солнечная сторона хороша тем, что кухня не нуждается днем в дополнительном освещении. Так что кухню можно сделать практически любого цвета.

Не стоит, конечно,  и стены, и мебель оформлять в темные цвета. Но вот на коричнывых, синих и даже черных стенах, например, белая кухня будет смотреться очень эффектно.

  1. Или, наоборот, светлые стены выгодно оттенят мебель темного цвета.

Каким цветом сделать кухню, если она находится в теневой части жилища?

Увы, если ваша кухня на теневой стороне, добиться такого эффекта без использования дополнительного освещения невозможно.

В этом случае необходимо обратить внимание на светлые тона и дополнительное освещение. Правильно подобранные цвета обеспечат хороший аппетит всей семье.

Какой цвет выбрать для кухни, чтобы она не выглядела несуразно?

Иногда хочется обойти общепринятые правила подбора цветовой гаммы и сделать из кухни настоящий укромный уголок.

Все очень просто: какого бы цвета кухня не была, добавьте несколько аксессуаров контрастной расцветки, создающих уютную атмосферу: это могут быть подушки, красивые салфетки, ковер, люстра, изящная посуда.

Только обязательно соблюдайте меру: ярких, кричащих цветовых пятен должно быть не более трех!

Не забудьте приглушенный свет. В таком случае даже самая темная кухня на теневой стороне квартиры обретет шарм и будет служить не только по своему прямому назначению, но и станет прекрасным местом для отдыха.

В заключение мы приведем несколько примеров удачно подобранных сочетаний из, казалось бы, неподходящих друг к другу оттенков, а также просто удачные решения в дизайне и вопросе выбора цвета. 

Хотя в некоторых случаях решение сделать кухню неповторимой, кажется слишком кричащим. Во всем соблюдайте меру!

Итак, вот фото примеры как удачных, так и спорных попыток найти лучшее рение вопроса «Какого цвета кухня лучше?»:

Источник: https://okuhnevse.ru/interior/colour/kakogo-tsveta-kukhnya

Каким цветом покрасить комнату

Цветов существует очень много, а их оттенков еще больше. Цвета бывают яркими и тусклыми, темными и светлыми, спокойными и резкими. Почему мы используем именно эти прилагательные по отношению к цвету.

Да потому что эти же самые чувств оны рождают внутри вас.

Интересно, а что вносит каждый цвет в комнаты нашей квартиры? Какого цвета сделать комнату, чтобы она радовала наш взгляд и создавала приятную атмосферу? Каким цветом должен быть интерьер вашего дома? Об этом и поговорим сегодня.

Как правильно:

Каким цветом покрасить комнату фото

Что означает каждый цвет?

Прежде чем думать в какие цвета красить комнату сначала узнаем, что они означают, какой смысл и какое настроение они несут каждый в отдельности.

БелыйБелый является нейтральным цветом и означает чистоту. Когда дело касается покраски стен, то белый цвет становится наиболее предпочтительным.

Однако нейтральность белого, для создания баланса, потребует от вас внесение в интерьер дополнительных красных, синих или желтых красок. Особенно хорошо холодный белый цвет смотрится в ванной и спальне, куда можно жалюзи купить.

Одновременно с этим белый цвет очень маркий и поддерживать его белизну будет довольно сложно. Любые пятна или пыль будут сразу же заметны на белой стене.

Как правильно:

Комнату можно покрасить белым цветом фото

СерыйСерый символизирует баланс и формальность и означает элегантность. На самом деле этот цвет не является самостоятельным, так как представляет оттенок черного. Тем не менее для окраски стен серый выбирают очень часто, так как он вносит в обстановку нейтральные и спокойные настроения. Чтобы создать баланс цвета достаточно просто купить яркую мебель.

Как правильно:

Комнату можно покрасить серым цветом фото

СинийСиний символизирует прохладу, покой и гармонию. Среди всех холодных цветов, для комнаты синий самый лучший. Очень часто синий выбирают для настенной живописи в спальной комнате. Он хорошо гармонирует с белым, серым и коричневым.

Как правильно:

Комнату можно покрасить синим цветом фото

ЖелтыйЖелтый символизирует радость и оптимизм. Чаще всего желтый ассоциируют с летом и солнечным светом. Желтый цвет очень приятный для глаз его можно использовать в любой комнате, однако для желтого очень важно выбрать правильный оттенок. Особенно хорошо желтый смотрится на кухне и в тех комнатах где чаще всего собирается много людей.

Как правильно:

Кухню можно покрасить желтым фото

КрасныйКрасный символизирует страсть, тепло и праздник. Но красить комнаты в красный цвет следует с особой осторожностью, поскольку выглядеть он может слишком кричаще и навязчиво.

Красный довольно яркий и смелый, но если его соединить с белой или очень светлой мебелью, смотреться он будет мягко и сбалансировано. Розовый является оттенком красного цвета, и очень часто используется для покраски комнаты для девочки.

Хотите иметь яркую и динамичную комнату – покрасьте ее в красный цвет.

Как правильно:

А если комнату сделать красной?

ЗеленыйЗеленый символизирует баланс, здоровье и гармонию. Цвет природы хорошо смотрится на кухне и в гостиной. В других комнатах его тоже можно использовать, но применять лучше только светлые оттенки зеленого. Светло-зеленая комната создает успокаивающий эффект и дарит ощущение умиротворенности.

Как правильно:

Комнату можно сделать зеленой фото

КоричневыйКоричневый символизирует основательность, надежность и естественность. Для мужских комнат этот цвет подходит как ни один другой. Коричневый придает комнате смелость и мужественность. Тем не менее, баланс темно-коричневой краски можно достигать сочетанием со светлой мебелью и наоборот.

Как правильно:

Комнату для мужчины можно покрасить коричневым

ФиолетовыйФиолетовый символизирует тайны и творчество. Особенно его любят использовать в комнатах для девочек. Последнее время фиолетовым стали красить стены на кухне. А вот для спальни или гостиной этот оттенок можно использовать лишь в светлых тонах.

Как правильно:

Фиолетовая детская комната

Какой цвет выбрать для комнаты

Чтобы решить в какой цвет покрасить комнату вы можете воспользоваться следующей таблицей:

Цвет С чем лучше всего подходит Оттенки Лучшие сочетания
Белый
  • СпальняВанная
  • Потолок
Серый Бело-голубойБело-желтыйБело-красный
Черный Гостиная Светло-серый Темно-серый Светло-серыйТемно-серый
Синий Гостиная Спальня Светло-голубойАквамаринБирюза Сине-белыйГолубо-серыйГолубо-желтый
Желтый Гостиная Кухня Ярко-желтыйБананово-желтыйСветло-желтый Желто-белыйЖелто-красныйЖелто-голубойЖелто-серый
Красный Гостиная Комната для девочки РозовыйБордовыйТемно-красный Красно-черный Красно-коричневый  Красно-синий
Зеленый Гостиная Кухня Светло-зеленыйТемно-зеленый Зелено-желтыйЗелено-белый
 Коричневый  ГостинаяКомната для мужчины ШоколадныйБежевый Коричнево-черныйКричнево-синийЖелто-коричневый
 Фиолетовый  Кухня Комната для девочки  Светло-фиолетовый  Лавандовый Фиолетово-желтыйФиолетово-белый

Это все что вам необходимо знать про то, каким цветом покрасить комнату, также обязательно посмотрите видео по этой теме. В котором подробно рассматриваются правила дизайна.

Видео: Каким цветом сделать комнату

{youtube}rodFx1WOeBQ{/youtube}

Источник: http://remont-i-otdelka-kvartiry.ru/index.php/interer-kvartiry/dizajn-interera/116-kakim-tsvetom-pokrasit-komnatu

Каким цветом красить фасад дома | Тюрьма, Зона, Арест, СИЗО

Как правильно: Если у вашего дома фасад перестал радовать и уже требует скорейшего обновления, то значит пришло время заменить отделочный материал. Чаще всего для этого нужно только покрасить стены, и дом тогда уже будет радовать постоянно приятным внешним видом.

Учитываем различные особенности участка и дома

В том случае, когда дом окружен огромным числом высоких деревьев и зеленью обратите внимание, что ни в коем случае нельзя выбирать краску следующих цветов:

  • коричневого;
  • зеленого;
  • черного.

В противном случае ваш дом будет выглядеть намного «скучнее», чем даже он был до этого. Ведь если дом сольется с пейзажем, который его окружает, то у него совсем не останется индивидуальности. В вышеописанном случае лучше отдать предпочтение следующим оттенкам:

  • 1) Желтый;
  • 2) Розовый;
  • 3) Оранжевый.

При этом важно учитывать вместе с этим и палитру материалов, которые использовались ранее для кровли и отделки. Все необходимые краски можно сразу приобрести на сайте http://kraskinadivane.ru/catalogue/lkm/types/laki/dlya-sten .

Что должен обязательно знать хозяин дома?

Если посмотреть на различные советы строительного характера от специалистов, то большинство из них сходятся в том, что не стоит выбирать только один цвет для отделки, даже в том случае, когда он очень нравится.

Читайте также:  Сайт по синтаксису, учебники

Кроме того, обратите внимание, нет ли среди членов товарищества садоводов или кооперативов каких-либо правил, предписывающих конкретный цвет дома или сочетание цветов. Заранее позаботьтесь об этом, чтобы не получилось так, что вы потратили денежные средства на краску, а потом оказалось, что в указе предписание, запрещающее данный цвет отделки фасада для домов.

Гармоничные сочетания оттенков

Ни в коем случае не выбирайте один только цвет для окрашивания различных составляющих фасада, то есть и стен, и лестниц, и карниза и всегоостального.

Выбрав для своего дома такого плана отделку он вряд ли будет выглядеть выразительно. Желательно применить хотя бы два цвета максимум три.

Больше тоже нежелательно, так как в таком случае, дом будет смотреться чересчур нелепо и возможно даже вычурно.

  1. Интересно и красиво между собой сочетаются следующие цвета:
  2. 1) Цвет темного дерева и желтый;
  3. 2) Оттенки лилового и цвета слоновой кости;
  4. 3) Белый и серебристый;
  5. 4) Оттенки золотого и зеленый.
  6. В качестве основного желательно все-таки выбирать именно тот цвет, который идеально будет вписываться в окружающее дом пространство.

Каким цветом покрасить кухнюКакого цвета должна быть кухня, чтобы радовать нас каждый день? В видео: Каким цветом покрасить кухню рассмотрено несколько идей которые украшают кухню лучше всего.

Источник: http://exzk.ru/kakim-cvetom-krasit-fasad-doma/

Каким цветом обозначаются земля, фаза и ноль

Всем нам периодически приходится сталкиваться с проблемами, связанными с неисправностью проводки и порой даже ремонтировать её самостоятельно.

Но прежде чем приступать к столь увлекательному и порой необходимому делу, неплохо было бы понять, с чем придётся работать. Для начала давайте разберёмся, что такое земля, фаза и ноль.

Определение 1

Фаза – это провод, в котором есть ток и напряжение.

  • Такое название этого провода обусловлено тем, что ток к нам в квартиры подаётся переменный трёхфазовый с электрических подстанций, фазой в этом случае называется аргумент, определяющий начальное положение колебательного процесса.
  • Так как в нашей стране обычно используется трёхфазная система электроснабжения, то фазовый угол между ЭДС одинаковой частоты составляет $120°$, а частота тока – $50$ Гц.
  • В США же, например, напряжение составляет около $120$ Вольт, а частота тока при этом $60$ Гц.

Определение 2

Ноль – это провод, по которому остаточный ток течёт назад в замкнутом контуре, так как ток способен течь только по замкнутым контурам.

Как правильно:

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Именно благодаря нулевому проводу происходит выравнивание напряжений между фазами.

В России в обычных домах напряжение между фазовым и нулевым проводом чаще всего около $220$ В. Для обозначения нулевого провода на схемах используют букву $N$, если же нулевой провод одновременно выполняет функцию нулевого защитного провода, то на схеме он может быть обозначен аббревиатурой $PEN$.

Определение 3

Земля – это провод, через который производится отвод с нулевого провода остаточного тока в землю.

Земля используется во избежание коротких замыканий и ударов током в случае возникновения каких-либо неполадок в системе. В квартиру обязательно должен быть проведён нулевой провод от внешнего к ней источника тока.

Рисунок 1. Обозначение фазы на электрических схемах

Как обозначается земля, фаза и ноль на электрической схеме

Наиболее часто на схемах фаза обознается буквой $L$, тогда как ноль обозначается буквой $N$, а заземление — по-разному в зависимости от происхождения источника схемы.

В англоязычной литературе можно встретить обозначение заземления буквами $GND$, также заземление может обозначаться с помощью различных знаков на схеме, например:

  1. Рисунок 2. Заземление на схемах
  2. Сигнальная земля – это заземление, относительно которого определяются потенциалы всех сигналов в схеме.
  3. Для более простой работы с электрическими сетями сейчас введены специальные стандарты и применяется специальная маркировка кабелей по цвету и иногда c условными знаками.
  4. В случае проведения электрических работ важно не забывать соблюдать нижеприведённые правила для простоты дальнейшей поддержки, быстрой идентификации провода и уменьшении количества ошибочных подключений, а также для более лёгкой обслуживания электропроводки внутри вашей квартиры.

Ноль, фаза и земля — маркировка по цвету

Ознакомившись с этим разделом статьи, вы с лёгкостью сможете наконец починить любимую люстру вашей бабушки и вам больше не придётся задаваться нижеперечисленными вопросами, мешавшими вам спать по ночам:

  • Бело-синий провод это фаза или ноль?
  • Черный провод это фаза или ноль?
  • Красный провод это фаза или ноль?
  • Белый провод это фаза или ноль?
  • Синий провод это фаза или ноль?
  • Коричневый провод это фаза или ноль?
  • Голубой провод это фаза или ноль?
  • Синий цвет провода у фазы или ноля?
  • Какого цвета нулевой провод в электропроводке?
  • Какого уже цвета фазовый и нулевой провод и сможет ли дальтоник заметить разницу?
  • Рисунок 3. Какие цветом маркируются провода фаза ноль и заземление
  • Для России и стран СНГ принят определённый стандарт по расцветке для проводов земля, фаза и ноль.

Рисунок 4. Цвета электрических проводов земля фаза ноль

Цвет фазного провода

Определение 4

Если проводка выполнена по стандартам, то фазы (токоведущие провода) в ней коричневые, чёрные и серые, причём для провода всего с тремя жилами предпочтителен коричневый цвет для фазы.

Иногда в жизни приходиться столкнуться с цветами проводов фазы и нуля не по ГОСТ, в таких случаях фаза может быть красной, белой, розовой, фиолетовой, оранжевой и даже белой и бирюзовой.

Если это ваш случай – будет лучше воспользоваться индикаторной отвёрткой или какими-либо другими методами для того чтобы понять, где ток.

Цвет нулевого провода

Определение 5

Нулевой провод чаще всего синего или сине-белого цвета.

Бывает, что попадаются более интересные альтернативы, где нулевой провод совмещён с заземляющим.

Рисунок 5. Какого цвета нулевой провод?

Цвет заземления

Определение 6

Для маркировки земли в соответствии со всеми правилами обычно принято выбирать жёлтые, зелёные и полосато-жёлто-зелёные цвета.

Наиболее грамотно и правильно сточки требований ПУЭ и ГОСТ использовать для заземления провода жёлто-зелёного цвета по всей их длине чтобы в случае необходимости проведения работ на середине протяжённости кабеля нельзя было бы спутать заземление с каким-либо другим проводом.

Рисунок 6. Цвета электрических проводов земля фаза

Цвета проводов для цепи постоянного тока

В электрической цепи постоянного тока для положительного полюса $»+»$ обычно используют коричневый провод, а для отрицательного $»-«$ серый. Для нуля также предпочтителен цвет провода синий.

По итогам статьи хотелось бы напомнить, что если вы хотите долго жить – лучше избегать контактов проводов между собой не зная наверняка, какой где, так как соединение нуля с фазой может привести к резкому скачку тока в цепи и соответственно, немалым бедам, например, пожару или удару током.

Если вы столкнулись с нестандартным цветовым решением в проводке – будет лучше воспользоваться какими-либо другими способами понять где что, например, вольтметром.

Источник: https://spravochnick.ru/fizika/elektricheskie_cepi_-_chto_eto/kakim_cvetom_oboznachayutsya_zemlya_faza_i_nol/

Каким цветом наносить руны

Здравствуйте, мои дорогие ученики и друзья сайта!

Сегодня я отвечу на вопросы моих учеников. Порой, читая задаваемые вами вопросы, я понимаю, что некоторые из вас недостаточно внимательно читают полученный материал.

Например:  Светлана. Возникло сразу несколько вопросов. Если есть возможность — дайте, пожалуйста, ссылку на обсуждение, либо ответьте сами. Нанесение на запястье: надо сразу себе нанести? Обязательно красным цветом? Сколько на запястье держать эту руну?

  • По существу здесь только один вопрос, на который нет прямого ответа в уроке: Обязательно ли наносить руну красным цветом?
  • Возможно ещё у кого – нибудь возник такой же вопрос, поэтому отвечу на него здесь, на сайте.
  • Красный цвет я рекомендую только потому, что он наиболее активный (и даже несколько агрессивный), тем самым он  ускоряет процесс знакомства с руной и налаживания с ней взаимопонимания.

На самом деле цвет не имеет никакого значения и то чем нарисована руна тоже. Её можно нарисовать чем угодно: эфирным маслом, слюной, водой, просто (если умеете) визуализировать.

Это особенно актуально сейчас, летом, когда тело открыто.  Главное, что Вы знаете и чувствуете, что она с Вами. Вы, надеюсь, все помните, что руны любят тишину, и их не должны видеть посторонние глаза.

Дополнительно об этом читаем здесь: http://svetlanakatsuk.ru/volshebnye-runy/

Что касается остальных вопросов, то на них есть ответы в каждом уроке.  Ссылки на обсуждения даны в каждом задании.  Работать с руной, начинаем сразу, иначе, зачем учиться. Держим  руну минимум неделю, кому – то нужно гораздо больше времени, каждый идёт со своей скоростью. По мере выполнения задания  вы почувствуете, когда можно и нужно переходить к следующей руне.

Это не значит, что предыдущую руну вы забросили и забыли о ней. Она будет продолжать работать с вами и давать о себе знать, раскрываться какими – то новыми гранями, показывать себя с новой, порой неожиданной стороны. Дополнительная информация здесь: http://svetlanakatsuk.ru/kak-ponyat-prinyali-li-vas-runy/

  1. У другой моей ученицы возникли трудности с медитацией. Вот что она пишет:
  2.  > Здравствуйте, вы можете мне помочь
  3. > Мне кажется, что я не правильно медитирую на руну
  4. > Подскажите, пожалуйста
  5. > Чувствую тревогу, пытаюсь навязать себе хорошие мысли и образы, но все равно что-то не то
  6. > Вроде с деньгами есть какие-то улучшения в жизни, но опять  же  как то странно
  7. > Помогите советом

Ну что я могу на это ответить? Способов медитации много и они разные. Навязывать себе ни хорошие, ни плохие мысли не нужно. Просто надо расслабиться и ни о чем не думать.

Если Вы раньше не занимались медитацией, то сразу и не получится, нужны время и практика.

Вы когда — нибудь учились кататься  на велосипеде, или плавать? Вначале не получается, а потом Вы сами не знаете как, но вдруг поехали или поплыли. Так и здесь. Всё у Вас получится!!! Успехов Вам!!!

Возможно кто – то из вас сможет посоветовать какой – то свой проверенный метод медитаций. Расскажет о своём опыте. Поделитесь  своими результатами и наработками  внизу под темой, в х.

Источник: http://svetlanakatsuk.ru/kakim-cvetom-nanosit-runy/

Ссылка на основную публикацию