Всё для учителей

Видео уроки
Поиск

Материалы

Главная » Полезное » Как эффективно организовать услугу доставки еды

Как эффективно организовать услугу доставки еды

Откуда ваши потенциальные клиенты смогут узнавать о том, что у вас есть доставка на дом? Сами они не догадаются. Поэтому вы должны сделать на своем официальном сайте mamamia-pizza.ru отдельный раздел, посвященный доставке еды. А если еще нет сайта – то сделать и его. Клиентам удобнее всего будет заказывать еду именно через сайт.

Также в этом деле огромную роль будет играть реклама. Напечатайте рекламные плакаты и повесьте их в метро, на улицах разместите бигборды и раздавайте листовки. И не забывайте указывать на них адрес сайта, где можно будет посмотреть меню доставки, и номера телефонов, по которым можно сделать заказ.

Продвигайте свою услугу доставки в социальных сетях. Нужно будет создать сообщество или страницу вашего ресторана, и активно продвигать ее с помощью принципов SMM.

Заказ еды

Следующий вопрос: а как можно будет заказывать еду? Самый распространенный и самый удобный вариант – это предзаказ на сайте с последующим перезвоном оператора. Именно по такой схеме работает большинство заведений питания. Она уже проверена временем и не раз доказала свою эффективность.

Вам нужно будет разместить на своем сайте форму заказа. В ней клиенты должны будут указывать все свои данные, которые необходимы вам, чтобы доставить еду – свое имя, номер телефона, e-mail, адрес, выбор блюд. Не стоит вписывать сюда лишние вопросы – длинные формы заполнения утомляют и отбивают всяческое желание воспользоваться предлагаемой услугой. Формы заказа еще могут быть очень полезны в сборе информации о клиентах: например, можно очень легко собрать e-mail базу, и рассылать потом клиентам письма с разными выгодными предложениями.

Но если клиент вообще не хочет заполнять никаких форм, то дайте ему возможность позвонить оператору по телефону и продиктовать всё устно. Если заказов в таком формате станет слишком много, и получаемую информацию будет сложно обрабатывать, вы сможете отказаться от услуги заказа чисто по телефону. Но на начальном этапе проэкспериментировать стоит.

Следите за тем, чтобы на сайте в разделе «Меню» всегда была актуальная информация. Малейшие изменения в ценах или составе блюд сразу же должны быть зафиксированы. Введение клиента в заблуждение – это одна из самых главных опасностей, которая может возникнуть в ресторане. Различные нестыковки с ценами, блюдами, способами оплаты очень раздражают клиентов и убивают в них желание вернуться к вам снова. Как потребитель, вы наверно и сами это понимаете.

Источник: mamamia-pizza.ru

Просмотров: 506 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Яндекс.Метрика