Всё для учителей

Видео уроки
Поиск

Материалы

Главная » Полезное » Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами и чем он занимается

Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами и чем он занимается

08.09.2022


Менеджер по маркетплейсам — это специалист, который организует и курирует весь процесс продаж товаров или услуг через маркетплейсы. Он знает, как правильно выбрать подходящую платформу с учётом особенностей бизнеса. Он умеет грамотно представить товар и привлечь трафик. От эффективности работы специалиста зависит, будут ли продажи через маркетплейс успешными или товары затеряются среди сотен других предложений. Поэтому менеджер маркетплейсов вакансия сегодня очень востребована.

Специфика работы с маркетплейсами в том, что каждая отдельная платформа имеет свои правила и особенности. Существует много разных маркетплейсов, у каждого свои условия оплаты и своя аудитория. Некоторые площадки располагают собственным складом, и продавец обязан своевременно поставить товары. Другие платформы делегируют организации хранения и доставки товаров самим участникам, выступая лишь посредниками между продавцом и покупателями.

Менеджер по маркетплейсам должен учитывать массу различных нюансов при работе с платформами. Кроме того, важно мониторить репутацию маркетплейса — ошибки площадки могут негативно отразиться и на бренде-партнёре.

Основные обязанности менеджера по работе с маркетплейсами:

  • регистрация компании/продавца на маркетплейсе с учётом нужного товарного направления;
  • анализ конкурентов на предмет ассортимента, цен, предложений и акций;
  • оформление страницы или интернет-магазина компании на маркетплейсе;
  • создание карточек товара, включая фотографирование продукта и написание текста;
  • формирование цены товара с учётом комиссий и скидок маркетплейсов;
  • взаимодействие со складом или производством и контроль над бесперебойным поступлением товаров на склады маркетплейсов;
  • оформление заказов и ведение документооборота;
  • организация логистики, отслеживание отгрузок и взаимодействие с подрядчиками;
  • мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков;
  • обеспечение ротации ассортимента;
  • составление отчётности для компании и маркетплейса;
  • своевременная отработка отзывов потребителей и ответы на вопросы покупателей;
  • аналитика продаж и отслеживание оборотов;
  • проведение мероприятий по продвижению товаров и привлечению трафика.

 

Просмотров: 506 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Яндекс.Метрика